АСТАНА. 28 июля. КАЗИНФОРМ - Повысить престиж профессии машиниста
локомотива, поощрить работников, занимающихся самообразованием, а также
сформировать кадровый резерв командно-инструкторского состава
- такие цели преследовал конкурс на звание «Машинист года», проведенный
АО «Локомотив». В этом году отраслевое состязание, ставшее
традиционным, проводилось в Балхашском эксплуатационном локомотивном
депо, где работает прошлогодний победитель конкурса - Алексей Русских,
сообщила пресс-служба АО «Локомотив».
25.07.2009
Локомотивная бригада предотвратила железнодорожную катастрофу
Благодаря своей бдительности и профессионализму машинист
тепловоза филиала АО «Локомотив» – «Кызылординское эксплуатационное
локомотивное депо» Амантай Кадырбергенов и его помощник Нурлан
Ибадуллаев 21 июля этого года на участке Шиели – Кызылорда
предотвратили возможное крушение поездов. При следовании поезда они
увидели впереди искривление пути и применили экстренное торможение.
20.07.2009 Если вы стремитесь быстро сделать карьеру и гонитесь за длинным рублем,
лучше выбрать другую профессию… В кабине электровоза остаются работать
надолго в основном энтузиасты и романтики, которых стук колес,
мелькающий свет станций и разъездов, темнота туннелей привлекает
больше, чем работа в офисе.
В Астане
введен в эксплуатацию завод, на котором начнут собирать локомотивы по
современным технологиям. Заниматься этим будет национальная железнодорожная
компания «Қазақстан темір жолы» совместно с крупнейшей зарубежной компанией
«General Electriс» (США). Новый завод позволит в течение пяти лет обновить весь
отечественный локомотивный парк.
Первые
числа июля стали для АО «НК «Казакстан темір жолы» поистине
историческими вехами. В эти дни с участием президента страны Нурсултана
Назарбаева состоялись презентации локомотивосборочного завода и
комплекса административных зданий главной железнодорожной компании
страны. Все эти события ознаменовывают новую эпоху в развитии всей
отрасли.
В
Казахстане появился небоскреб, превосходящий по высоте в стране все
остальные. Строительство административного здания, которое принадлежит
национальной компании «Ќазаќстан темір жолы» завершено. Теперь дело
осталось за празднованием новоселья. В новых офисных помещениях
разместятся дочерние организации национальной компании. Кроме того, в
здании предусмотрены места для уютного кафе, спортивно-оздоровительного
комплекса и удобного внешнего паркинга.
15.07.2009 г. В
дни праздника свои подарки городу сделала и национальная компания
“Ќазаќстан темір жолы”. На окраине Астаны было открыто новое
производство - суперсовременный локомотивосборочный завод. А
левобережье столицы украсили еще две высотки. В них с нынешнего времени
расположится администрация АО “НК”ЌТЖ”.
С освоением целины началось бурное развитие про мышленности и
сельского хозяйства Костанайской об ласти. Все острее ощущалась
необходимость в перевозке грузов, в создании железнодорожного узла,
строительстве депо. И вот в 1959 году построено здание с цехом про
мывочного ремонта паровозов на три стойла, небольшой корпус
механического и четыре вспомогательных цеха, топливный склад с
экипировкой, которые после издания приказа МПС № М3892 от 9 апреля 1960
года стали счи таться основным паровозным депо по осуществлению
пассажирских и грузовых перевозок на направлении Кос танай – Тобол,
маневровой работы на участках Костанай – Золотая Сопка, Костанай –
Тобол.
На железной дороге есть место подвигу
26-летний машинист электровоза филиала АО «Локомотив» –
Алматинское эксплуатационное локомотивное депо Жанат Оразов 25 мая
этого года сумел предотвратить чрезвычайную ситуацию, последствия
которой могли быть самыми непредсказуемыми.
Средняя оценка комиссионного осмотра из пяти баллов составила 3,8 баллов.
Об этом стало известно на совещании в национальной компании
«Казакстан Темир жолы», прошедшего накануне под председательством
президента Аскара Мамина. В ходе весеннего осмотра проверке подверглось
более одной тысячи единиц локомотивов, что составило 70 процентов от
общего количества инвентарного парка.
«Дочка»
«Казахстан темiр жолы» – АО «Локомотив» – заключила с General Electric
Transportation (GET) специализированное сервисное соглашение.
Иностранные партнеры теперь будут предоставлять сервисное обслуживание
модернизированных локомотивов. Также они намерены финансировать
завершение строительства локомотивосборочного завода в Астане.
Вопрос безопасности движения напрямую связан с техническим состоянием локомотивного парка
Ежегодно железная дорога направляет солидные финансовые вложения
на обновление собственного парка. В дочернем предприятии АО «НК
«Казахстан темир жолы» - АО «Локомотив» такие инвестиции расценивают,
как надежное вложение капитала в будущее. О том, как ведется обновление
локомотивов в условиях мирового кризиса, рассказывает главный инженер
АО «Локомотив» Бакытжан Куанышев.
АСТАНА. 28 мая. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ – Снижение объемов
перевозок, обусловленное влиянием мирового экономического кризиса,
вынуждает АО «Локомотив» корректировать свои планы по обновлению
локомотивного парка, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу
компании.