Пятница, 26.04.2024, 01:11
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Добрый день! Моя сестра приобрела заранее билеты туда и обратно в одной из касс по продаже ж\д билетов в г. Астана и потеряла их.

При обращении в данную кассу за возможностью получения дубликата билетов ей отказали, мотивировав тем, что любой человек нашедший ее билеты может их сдать и получить обратно за них деньги и предложили их выкупить заново(!), т.к. действительно в базе числится, что билеты проданы именно ей. Почему данный механизм по восстановлению выдаче дубликатов уже купленных билетов не отработан в вашей системе? ведь данная диспутная ситуация может случиться с любым пассажиром.

_______________________________________________________________

По Соглашению между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской, Литовской, Эстонской Республик «Об особенностях применения отдельных норма Соглашения о международном пассажирском сообщении», ратифицированного Республикой Казахстан, утерянные, испорченные, разорванные, обгоревшие, подмокшие и т.п. проездные документы не возобновляются и уплаченные за них платежи не возвращаются.


Почему в перечне платных предоставляемых услуг не прописана услуга - зарядка сотового телефона в вагоне, (независимо от места - в самом вагоне, возле туалета или у проводника)? И сколько это стоит в реале, цены-то разные. Проводники не дают заряжать бесплатно, платно это или все-таки бесплатно, от чего зависит? от настроения проводника? если начинаешь выговаривать что-то - они просто говорят, что не работают розетки...

Аня

______________________________________________________________

Отдел по работе с поездными бригадами и обслуживанию пассажиров сообщает, что перечнем предоставляемых платных услуг в пассажирском вагоне зарядка мобильного телефона не предусмотрена, по причине того, что розетки расположенные в вагоне не предназначены для зарядки мобильного телефона, а предназначены для кратковременного пользования электроприборами, к примеру электрической бритвой или пылесосом для уборки вагонов. Электроснабжение в вагоне осуществляется по средствам аккамуляторных батарей, заряд которых ограничен.

Вместе с тем, проводникам запрещается брать плату за пользование розетками в вагоне. При наличии у Вас фактов, когда проводником была взята с Вас плата за пользование розеткой в вагоне, просим сообщить нам о данном случае с указанием даты Вашего проезда, направления и с приложением копии проездного документа (билета). В отношении данного проводника будут приняты соответствующие меры.

Начальник Отдела по работе с поездными бригадами и обслуживанию пассажиров        М. Бекишев


Почему на вокзале Астаны, чтобы узнать на какой путь прибывает или с какого пути отправляется твой состав надо бежать в новый зал, чтобы увидеть это на единственном информационном табло!? Причем со второго этажа информацию с табло не увидеть - мешают рекламные баннеры растянутые напротив этого табло, для этого надо спуститься на 1 этаж нового зала! Потом надо бежать вверх для перехода на 2-ой и 3-ий путь, перейти его и спускаться по НЕРАБОТАЮЩИМ уже несколько месяцев ЭСКОЛАТОРАМ!!! Сабыржан
_______________________________________________________________

В здании вокзала Астана установлено одно большое информационное табло и семь маленьких, которые рационально расположены по всему вокзальному комплексу (в кассовом зале, в залах ожидания в новом и старом здании). Также функционируют три справочных бюро (одно в старом здании и два в новом здании), которые работают круглосуточно. Таким образом, недостатка информации о прибытии и отправлении поездов на вокзале нет. В ноябре 2008 года эскалаторы, по которым пассажиры спускаются на 2-3 пути, действительно вышли из строя, на что имеется заключение специализированной организации (Астаналифт). В декабре 2008 года был проведен тендер на замену эскалаторов. В данное время ТОО «Acsent», которое выиграло конкурс, заказало эскалатор европейского производства, срок изготовления которого – 4 месяца. Поставка оборудования для монтажа эскалаторов планируется в апреле-мае текущего года. На основании договора №669 от 09.12.08, заключенного между АО «Вокзал-сервис» и ТОО «Acsent», срок ввода экалаторо в эксплуатацию – 15 августа 2009 года.

Главный инженер АО «Вокзал-сервис» Г. Сырттанбеков



Билет может быть переоформлен на ранее отходящий поезд или в другой вагон поезда. Переоформление билетов производится только в том случае, если до отправления поезда, на который переоформляется билет, осталось менее 24 часов. При переоформлении билетов маршрут поездки не может быть изменен (исключение - вокзалы отправления или прибытия поезда).

За переоформление билета взимается комиссионный сбор 45 рублей во внутреннем сообщении (по России и Белоруссии) и 23.3 в межгосударственном. Кроме того, если стоимость нового билета превышает стоимость старого, пассажир доплачивает разницу в цене. Если стоимость нового билета меньше стоимости старого, то разница пассажиру возвращается, но только если билет был куплен в России.

Переоформление проездных документов на другое лицо или на более поздние поезда не производится.
Добавил: Вячеслав Г (Vyacheslav_G)

Восстановлению подлежат только билеты из России в Россию, проданные в России в вагоны российского формирования. Стоимость восстановления составляет 85 рублей. Восстановление утраченного билета производится в одном из следующих мест: на станции отправления поезда, на станции продажи, на станции назначения. С заявлением о восстановлении билета нужно обращаться к дежурному по вокзалу. Пассажир должен предъявить документ, на который был оформлен билет (или справку из милиции, если у него украли билет вместе с паспортом), назвать дату выезда (основной реквизит для поиска информации о билете, кроме фамилии) и маршрут поездки. Процесс восстановления занимает 1-2 часа, поэтому обращаться следует заблаговременно. Выдаваемый пассажиру дубликат билета возврату и переоформлению не подлежит. После выдачи дубликата не подлежит возврату и первоначальный билет.
Добавил: Вячеслав Г (Vyacheslav_G)

Перевозка в поездах всех категорий мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади во всех вагонах (кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности) при наличии ветеринарной справки и с оплатой за перевозку.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

При перевозке мелких домашних животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне. Не разрешается перевозка в качестве ручной клади диких животных в поездах и вагонах всех категорий.

Добавил: Вячеслав Г (Vyacheslav_G)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования