Пятница, 17.05.2024, 07:02
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » СМИ о нас

КОСТАНАЙ: впереди еще много дел
Парком из 22 паровозов, штатом из 230 человек в 1961 году депо осуществило объем перевозок 988 млн. ткм брутто, 130 промывочных ремонтов ровозов. В 1962 году в депо стали появляться маневровые тепловозы, и уже в 1963м 40 процентов манев ровой работы осуществлялось тепло возами серии ТЭМ. В 1963 году по явились первые поездные тепловозы серии ТЭ3, которыми в 1964 году было перевезено 200 млн.ткм брут то –11,6 процента от всего объема перевозок.
В 1965 году тепловозами серии ТЭ3 был заменен почти весь парк парово зов. Объем перевозок по сравнению с 1961 годом вырос в 2,1 раза. Шла массовая переквалификация маши нистов и помощников машинистов. Ремонт же тепловозов производился в депо Кушмурун.
1967 год запомнился ветеранам депо электрификацией участка Тобол – Железорудная и передачей его на обслуживание депо Карталы. Прои зошло резкое сокращение поездной работы и создалось тяжелое положе ние с обеспечением работой локо мотивных бригад. Чтобы не потерять квалифицированные кадры, стали на правлять машинистов и помощников машинистов в командировки в другие депо и одновременно ставить вопрос о передаче участка Костанай – Тро ицк на обслуживание локомотивны ми бригадами депо Костанай.
В 1971 году были предприняты первые попытки производства про филактического ремонта маневро вых тепловозов в условиях депо. И если в 1971 году деповчане сделали всего 13 профилактик, то в 1973м уже 124. А в 1974 году коллектив депо стал осваивать профилактичес кий ремонт поездных тепловозов, и уже в 1975 году отремонтировал 290 машин серии ТЭ3 и 81 – серии ТЭМ.
В 1972 году коллектив стал ини циатором организации работы ма шинистов маневрового движения в одно лицо, без помощников. Первым в депо возглавил это начинание один из передовых машинистов Георгий Федорович Снопков, впоследствии почин был подхвачен Владимиром Федоровичем Панченко, Иваном Артемьевичем Шленским, Аркадием Степановичем Губановым, Федором Николаевичем Лукониным и другими машинистами. Внедрение передового опыта способствовало резкому уве личению производительности труда, росту заработной платы локомотив ных бригад маневрового движения на 7080 рублей.
В 1975 году удалось наконец до биться передачи участка Костанай – Троицк в депо Костанай. Резко, почти в два раза, увеличился объем перевозок, который составил в 1975 году уже 4200 млн. ткм брутто. Коллектив успешно закончил девятую пя тилетку, выполнив плановое задание по перевозке на 107,6 процента, по производительности труда на 101,4 процента. Но получив участок Костанай – Тро ицк и тепловозный парк на баланс депо, коллектив испытал много труд ностей. С нехваткой локомотивных бригад, отсутствием технической оснастки, острым дефицитом ремонт ных производственных площадей, квалифицированной рабочей силы для ремонта тепловозов, опытных ру ководителей цехов.
Тепловозы с не исправными тяговыми двигателями, аккумуляторными батареями, масля ными секциями, поршнями и другими серьезными поломками приходилось отправлять на ремонт в депо Кушму рун. Не хватало тепловозов в работе, стояли брошенные поезда. Необхо дима была реконструкция депо, и она началась. В 19771978 годах удлинили на 18 метров основной цех ТО3, при строили корпус со вспомогатель ными цехами и административными помещениями. Своими силами были пристроены помещения химлабо ратории, фильтровальное отделе ние, калориферная, цех по ремонту контрольноизмерительных прибо ров, зарядке огнетушителей и водо подготовительное отделение. Были внедрены стенды для автотормоз ного оборудования, скоростемеров и т.д. Реконструкция депо проходила не просто. Ремонт тепловозов прово дили на сквозняках, при отсутствии ворот и рам в оконных проемах, а то и просто под открытым небом. Люди увольнялись, приходилось набирать учеников, готовить их, но в итоге ква лификация рабочих оставалась низ кой. Тем не менее в 1978 году депов чане, отказавшись от помощи кушму рунцев, приступили к таким трудоем ким работам, как смена цилиндровых втулок, поршней, воздуходувок, ГМР переукладка коленчатых валов.
Широкое распространение полу чил лунинский метод по закреплению локомотивов за локомотивными бри гадами. В результате повысился спрос за техническое состояние и содер жание машин. В поисках резервов поездной ра боты депо стало осваивать электротя гу на участке Железорудная – Тобол, которая в 1979 году позволила пере везти 1070 млн. ткм брутто, что сос тавило 22 процента к общему объему работы. В 1979 и 1980 годах внедряется механизация таких производствен ных процессов, как приготовление воды и заправка ею тепловозов на ремонтных стойлах, стенд обкат ки РЧО, стенд промывки секций холодильника, малый и большой ремонт секций холодильника, мон тируется скатоподъемник, осваи ваются ремонт и восстановление аккумуляторных батарей на тепло возах, устанавливаются кранбалки в аккумуляторном и секционном отделениях, механизируется филь тровальное отделение. Устанавлива ются новые токарный, сверлильный и универсальнозаточный станки.
Начали строить повышенные тех нологические площадки. Большое внимание стало уделяться обучению работников, при депо стали рабо тать курсы по подготовке помощни ков машинистов, курсы повышения квалификации. В 1980 году депо вышло на заданные показатели работы, резко увеличив количество ремонтов. О выполнении плана перевозок грузов и пассажи ров в 10й пятилетке коллектив депо рапортовал 10 октября 1980 года. За 10ю пятилетку было сэкономлено 1136 тонн дизельного топлива, 2287 тыс. квт/час электроэнергии. На 59 рублей выросла среднемесячная за работная плата работников депо и составила в 1980 году 291,З рубля на человека, к тому же стали произ водить выплату за выслугу лет. Более 80 работников депо досрочно выпол нили пятилетнее задание и были на граждены значком «Ударник 10й пя тилетки». Это машинисты Н. Богданов, В. Шебунов, помощник машиниста Н. Полещук и другие. 11ю пятилетку коллектив начал неплохо. В дорожном социалисти ческом соревновании по итогам I и II кварталов 1981 года коллектив был награжден переходящим знаменем дороги и дорпрофсожа.
По итогам III квартала 1984 года он занял первое место среди предприятий отделения и был занесен на городскую доску почета. В IV квартале 1981 года депо была присуждена денежная дорож ная премия и второе место среди коллективов дороги. О выполнении годового плана перевозок рапорто вали 9 ноября 1981 года, задание по производительности труда было перекрыто на 101,9 процента, се бестоимость перевозок снижена на 7,5 процента. В I квартале 1982 года коллектив депо получил вторую де нежную премию МПС. Государство направило крупные вложения на развитие железнодо рожного транспорта в Х и ХI пяти летках. В 1980 году был пущен в экс плуатацию участок Костанай – Пески Целинные.
Началось развитие Костанайского узла, которое коснулось и депо Костанай. Строился четырех этажный административнобытовой комплекс с достаточным количеством административных и бытовых поме щений, душевыми и гардеробными, техническими кабинетами для обуче ния работников депо. Он был сдан в эксплуатацию в 1982 году. В 1981 году началось строительство котельной, сдача была запланирована на конец 1985 года. Зиму 19841985 годов коллективу депо пришлось ра ботать в очень тяжелых условиях. В суровые морозы отопительные паро возы не обеспечивали качественное бесперебойное теплоснабжение. В декабре 1983 года депо получило в эксплуатацию новый ремонтный цех со вспомогательными отделениями заготовительного цеха. Но полностью цех не был освоен в течение пяти лет изза значительных недоделок стро ителей, которые приходилось устра нять своими силами.
С февраля 1984 года началась за мена тепловозного парка на более мощные машины серии 2ТЭ10В. Это позволило увеличить объем перево зок на 30 процентов, поднять все ка чественные показатели использова ния тепловозов. Достаточно сказать, что вес поезда повысился по сравне нию с 1983 годом на 626 тонн, а по сравнению с 1980 годом – на 1034 тонны. Выросла производительность тепловозов на 26 процентов. Итоги четырех лет XI пятилетки сви детельствуют, что коллектив довольно успешно справлялся с рядом важней ших показателей. 25 октября 1985 года был выполнен пятилетний план по перевозке грузов и пассажиров. Сэкономлено 7435 тонн дизельно го топлива. Проведено за 5 лет 2366 тяжеловесных поездов, перевезено в них 2416 тыс. тонн груза. Производи тельность труда выросла к 1980 году на 23,5, плановое задание выполнено на 102,8 процента. Снижена себе стоимость перевозок к 1980 году на 14 процентов, к плану на 2,6 процен та. Среднемесячная заработная плата по депо составила 290,7 рубля. В то же время новые серии тепло возов более сложной конструкции с усложненными технологическими процессами ремонта по сравнению с тепловозами серии ТЭ3, отсут ствие должного опыта, необходимых знаний у ремонтников, затруднения с обеспечением запасными частями и материалами, нехватка необходи мых стендов и оборудования поста вили депо в очень затруднительное положение. Оно вынуждено было привлекать на помощь квалифициро ванных работников из других депо, чтобы поднять парк и улучшить техни ческое состояние тепловозов. При нимались в депо и другие меры. Так, в 1985 году был пущен в эксплуатацию колеснофрезерный станок КЖ20Б, произведен монтаж водопровода и маслопровода для снабжения тепло возов водой и маслом в новом цехе, организовано производство про мывки системы охлаждения дизелей Д100 и турбокомпрессоров. Парк пополнился новыми теплово зами 3ТЭI0М, которые позволили во дить поезда весом 9000 тонн. В 1985 году в целях подготовки помощников машинистов тепловоза направлены в СПТУ6 г. Павлодара 6 человек, а в 1986 году депо заключило с учили щем договор на подготовку помощ ников машинистов тепловоза, имею щих городскую прописку. В этот период были произведены ремонт калориферов и тепловых за вес, ремонт полов в новом цехе ТО3, ревизия теплотрассы и подключение к ней цехов, изготовлены стеллажи и упорядочена работа склада запасных частей, сделан ремонт красного угол ка ремонтного цеха, произведено переоборудование комнат дежурно го по депо и инструктажа локомотив ных бригад с пополнением плакатов и планшетов, обновлением старых.
Была также сдана столовая на 100 по садочных мест, построенная силами работников депо. На зимний пери од слесарям, работающим в ночь на ПТО, экипировщикам выдаются бес платные талоны на питание. С вводом бригадного метода труда с применением КТУ на ПТО улучшил ся, стал более качественным осмотр тепловозов, улучшился ремонт теп ловозов на ТО – ТРl. Выросла про изводительность труда, уменьшилось количество заходов и простой на межпоездном ремонте на 10 про центов, резко сократились случаи брака и порчи локомотивов. Повы шение качества подготовки слесарей сказалось соответствующим образом на качестве ремонта тепловозов, при вело к сокращению времени простоя тепловозов в ремонте и способство вало более быстрому устранению возникших неисправностей на локо мотивах в пути следования. Был произведен ремонт кабине тов группы учета, расшифровщиков, дежурного по депо, техкабинета. Сделана ревизия вентиляции в акку муляторном отделении старого цеха, запущены в работу все прессы в заго товительном цехе, закончена механи зация транспортировки ТЭД и колес ных пар в колесномоторном цехе.
В декабре 1986 года сданы в экс плуатацию котельная, красный уго лок на 3м этаже АБК, построенный своими силами, оздоровительный комплекс, улучшилось состояние це хов, произведены замеры воздуха, налажено освещение рабочих мест, произведена реконструкция экипи ровочного хозяйства. Выполняя про грамму «Жилье91», коллектив депо построил три двухквартирных дома. Кроме того, деповчане включились в решение вопросов по оказанию платных услуг населению, план плат ных услуг был выполнен на 103,6 процента. По опыту Московской железной дороги за год было проведено 1750 тяжеловесных поездов, дополнитель но перевезено в них 2121,6 тыс. тонн груза. Подсобное хозяйство реализовало своим работникам 7,2 тонны мяса. Годовой план по перевозке грузов и пассажиров был выполнен досрочно 23 ноября 1988 года. О выполнении плана трех лет 12й пятилетки кол лектив рапортовал 24 октября 1988 года. За год было сэкономлено на тяге поездов 1942 тонны дизельного то плива. Программа ремонта выполне на на 104,4 процента, с увеличением против 1987 года на 13,4 процента, снижена себестоимость перевоз ок на 5 процентов, производитель ность труда выросла по сравнению с 1985 г. на 40,9 при увеличении заработной платы на 22,5 процента. Депо Кустанай заключило договор на социалистическое соревнование с депо Ерейментау. По предложению рабочих цеха ре монта было произведено изменение структуры цехов и созданы хозрас четные бригады. Сполна был выпол нен план организационномассовой работы по рационализации, позво лившей сократить затраты и повысить производительность труда. В 1 квартале 1988 года коллектив депо вышел победителем в социалис тическом соревновании с присужде нием второй денежной премии МПС, во втором он был удостоен второй денежной премии Управления доро ги, в третьем – переходящего Крас ного знамени Управления дороги, в четвертом – переходящего Красного знамении горкома Компартии Казах стана. В 1989 году план четырех лет 12й пятилетки по перевозке грузов и пас сажиров был выполнен к 5 ноября 1989 года. Тогда же более чем в 2 раза сократились непроизводитель ные расходы, снижена себестоимость перевозок на 0,3 процента. Програм ма ремонта тепловозов выполнена на 103,8 процента, с увеличением про тив 1988 года на 0,3 процента. Улучшилось качество ремонта тепловозов, сокращен заход на внеплановые виды ремонта по сравнению с 1989 годом на 33 случая, за 4 года – в 2,5 раза, а простои на всех видах ремонта со кратились вдвое. Спад грузопотока в 1989 году за ставил коллектив искать пути до полнительных доходов. От аренды тепловозов другим организациям достигнуто перевыполнение плана по прибыли. Решаются социальные во просы, сверхплановая прибыль спо собствует этому. В депо построен своими силами оздоровительный комплекс, на пол ставки работает стоматолог. Произ ведена реконструкция экипировоч ного хозяйства, оборудовано новое помещение инструментальной. Запу щена в работу новая женская душе вая, закончено наружное освещение территории депо. Начаты строитель ство нового автогаража, капитальный ремонт кровли депо, еще одной сау ны, склада ангара СЛ2. Построено два двухквартирных дома в микрорайоне Кустанай2, оказывается помощь работникам депо, занятым индивидуальным стро ительством. Развивается подсобное хозяйство по выращиванию свиней, в 1989 году оно реализовало сво им работникам 9,1 тонны мяса, или по 11,3 кг на одного работающего. Строится своими силами новый сви нарник. Выдается дополнительная спецо дежда, полушубки на зимний период на ПТО, закончена реконструкция новой лаборатории, запущена вну тридеповская АТС на 50 номеров, за менены насосы для слива и раздачи дизтоплива на экипировке, сделаны двойные двухполотные двери в сма зочной, произведена замена труб пескоподачи 2 и 3 бункеров, изготов лены специализированные стеллажи для снятого тепловозного оборудова ния в ремонтных цехах, произведена реконструкция кабинетов техотдела, заместителя начальника депо по экс плуатации, бухгалтерии. С 1 августа 1989 года начинает производиться доплата за ночные часы работы в размере 40 процен тов тарифной ставки за фактически отработанные часы в ночное время с 10 до 6 часов местного времени. Устанавливается минимальная про должительность домашнего отдыха для локомотивных бригад не менее 16 часов. Всем работающим в ночь выдаются талоны на бесплатное питание сто имостью 0,80 рубля. С 1 сентября бесплатно выдается и доставляется на дом топливо инвалидам труда 1 и 2 групп, участникам войны, награж денным знаком «Почетному желез нодорожнику», пенсионерам, полу чающим пенсию ниже 70 рублей. С 1 октября выплачиваются денежные компенсации в размере доплаты до среднего заработка в месяц работ никам депо, имеющим увечье или заболевание, не связанное с произ водством. Оказывается ежекварталь ная материальная помощь малообес печенным семьям, денежный доход которых ниже 75 рублей на одного члена семьи, в размере 50 процен тов недостающих средств. Выдается бесплатно форменная одежда – костюмы локомотивным бригадам по нормам, исходя из сро ков носки. По итогам IV квартала 1989 года депо было награждено дипломом Управления дороги и дорпрофсожа с выплатой денежной премии. Резкий спад грузопотока в 1990 году, связанный с разбалансирован ностью хозяйства страны, привел к тому, что план по перевозке грузов и пассажиров был выполнен всего на 90 процентов. Сильно ухудшилось использование тепловозного парка за счет отправления неполновесных поездов, роста вспомогательного пробега тепловозов, что потребовало увеличения парка, штата локомотив ных бригад и эксплуатационных рас ходов. Увеличились непроизводительные расходы по внеплановым видам ре монтов, участились случаи брака и порчи. Все это способствовало увеличению себестоимости перевозок. Спад поездной работы привел к сни жению производительности труда на 5,5 процента. Несмотря на это, в депо своими си лами был построен автомобильный гараж на 14 единиц техники, введен в эксплуатацию КПП, сдано два двух квартирных дома, построенных хоз способом. Произведена реконструк ция аккумуляторного и автоматного цехов, комнаты слесарей, введен в эксплуатацию ангарсклад СЛ2 на 400 м2. В кабинете охраны труда задей ствован тренажер «Кобра», полу чено и установлено два комплекта комплексной аппаратуры «Барьер» в медпункте, заменено 200 пог. м. тракционных путей, сделано устрой ство для слива дизельного масла не посредственно из цистерны в ем кость, заменены насосы для слива и раздачи дизтоплива на экипировке, ограждены заточные станки в меха ническом цехе, задействован кало рифер для сушки ТЭД в цехах ТОЗ, ТР1, запущена сауна в котельной, закончен ремонт колесномотор ного отделения, произведен ремонт отопления бытовых помещений, проделаны потолочные окна в за готовительном цехе (15 шт.), за менены распашные ворота в цехах ТО2, 3, 6, ТР1, заасфальтировано 6400 м кв. территории на 100.000 руб. Программа ремонта локомо тивов выполнена на 102 процента, количество «больных» тепловозов снижено на 0,6 процента, закон чена реконструкция нового экспе риментального цеха, в помещении столовой открыт буфет. При депо работают детский спорт клуб «Локомотивец», секция футбола, фотокружки, имеется комната здо ровья. 13 апреля проведен вечер встреча с ветеранами труда в связи с 30летием образования депо. Были приглашены В. Духновский., П. Куя ниченко, Б. Плахотин, Ю. Молод цов. В 1991 году смонтирована и запу щена в эксплуатацию установка «Эй кос» по доочистке сточных вод от нефтепродуктов, в котельной уста новлены два резервуара для запаса воды емкостью по 450 м3 каждый. Построено здание насосной кана лизационной станции и произведен монтаж оборудования в нем. Закон чено строительство нового свинар ника на 500 голов. В 1992 году был оборудован про филакторий в здании АБК, установле ны автомобильные весы грузоподъ емностью 30 т на угольном складе, построены весовая, двухквартирный жилой дом, реконструированы окон ные проемы во вспомогательных отделениях цеха ТО3. Закончено оборудование крышевых окон вспо могательных отделений цеха TO3 с заменой стеклопрофилита на сте клоблоки. Заасфальтированы подъез ды и прилегающая территория к сви нарнику и очистным сооружениям. Установлен стенд для обкатки ОРЧО в отделении по ремонту топливной ап паратуры.
Произведен капитальный ремонт станции реостатных испыта ний тепловозов. Подключен новый электросветильник мощностью 20 кВт для освещения территории депо с южной стороны. 1993 год отмечен реконструкци ей боковых окон цеха ТО3, строи тельством специальной площадки для хранения соли, запуском масло очистительной установки ПСМ3000. Были также отремонтированы ак кумуляторные баки для сырой воды и запущены в работу с устройством разборной арматуры для пожарных машин и т.д. В 1994 году работа вновь ожив ляется. Произведен капитальный ремонт кровли зданий АБК, котель ной, цеха ТР1, мастерских цеха ТО3 на общей площади 3500 м кв. Произведены капитальный ремонт и облицовка двух канав в цехе ТР1. Заложены шлакоблоками ворота с северной стороны цеха ТО3. Для устойчивой работы автотранспорта установлены емкости для бензина, заасфальтирована бензозаправоч ная площадка. В 1995 году созидательная работа в депо продолжается. Закончена при стройка гардеробнодушевого блока. Проведен капитальный ремонт в сек ционном цехе. По приказу начальника дороги с марта при депо организована до рожная база запаса локомотивов на 180 единиц. Сделано ограждение, установлены караульные вышки. 13 июня начали постановку локомоти вов. В 1996 году произошло слияние Тобольского и Костанайского депо с обслуживанием приписного парка в количестве 82,5 единицы.
Общий штат после объединения составил 1076 человек. 1998 год принес новые перемены: на основании приказа генерального директора РГП «Қазақстан темір жолы» № 603–Ц от 13.08.1998 года в целях экономии эксплуатационных средств, оптимизации процесса управления локомотивным хозяйством и при ведения численности работающих в соответствие с объемами работ за крывались подсобные хозяйства с передачей их местным органам, ДГП «Желдорстрой» передавались обще жития, котельные и теплотрассы, на ходящиеся на балансе локомотивных депо. Это было не самое легкое время. Жизнь требовала освоения новых видов ремонта, неисправность су ществующего оборудования и отсут ствие большого количества обкаточ ных стендов не позволили выйти на новые рубежи. В 1999 году в связи с разделени ем Кушмурунского локомотивного депо цех эксплуатации передается в Костанайское локомотивное депо вместе со штатом из 338 человек и 20 тепловозами. Приписной парк тепловозов составил 67,5 едини цы, а штат депо после объединения – 1168 человек. В 2000 году на основании при каза генерального директора РГП «Қазақстан темір жолы» за №503 – Ц локомотивное депо Костанай разде лили на ремонтное и эксплуатационное локомотивные депо. В ремонтное локомотивное депо были переданы ремонтные цеха с технологическим оборудованием и штатом работников в количестве 185 человек. Эксплуатационное локомотивное депо получило в свое распоряжение производственные участки Тобол, Кушмурун, здание АБК, ПТОЛ, базу за паса локомотивов, цех эксплуатации со штатом из 827 человек. В 2003м началось строительство новой железной дороги Хромтау – Алтынсарин. Коллектив Костанай ского эксплуатационного локомотив ного депо принимал в нем активное участие, обеспечивая локомотивами подрядчиков – ТОО «КазАвтоСтрой». Нормативная продолжительность строительства железной дороги сос тавляла 53 месяца. Предполагалось, что дорога вступит в строй действую щих только в 2006 году. Но высокий уровень организации работ позво лил сдать этот важный для государ ства объект на два года раньше. Было проложено 400 километров пути. В связи с введением в эксплуата цию новой железнодорожной ли нии Хромтау – Алтынсарин и в целях совершенствования организации производственно – хозяйственной деятельности приказом № 293 – ЦТ от 10.09.2004 года оборотное депо Кушмурун было выведено из структу ры Костанайского эксплуатационно го локомотивного депо и передано Есильскому экспуатационному локо мотивному депо со штатом работни ков из 297 человек. Этим же приказом образовано оборотное депо Айтекеби в структу ре Костанайского эксплуатационного локомотивного депо со штатом ра ботников 123 человека и 20 едини цами техники – тепловозами 2ТЭ10М. 28 ноября 2004 года было открыто сквозное движение Тобол – Арка – Айтекеби – Никельтау – Кандыагаш с пропуском 7/8 пар поездов в сут ки, обслуживаемое локомотивным парком депо Костанай и приказом № 351 – АОТ от 20 июля 2006 года оборотное депо Айтекеби выведено из структуры депо Костанай. Переда но в структуру Кандыагашского экс плуатационного локомотивного депо со штатом работников в количестве 123 человека. В настоящее время в коллективе депо 767 работающих и 140 пенси онеров, по Костанаю – 396 человек и в оборотном депо Тобол – 371 че ловек. Приписной парк локомотивов состоит из 42 тепловозов, на базе за паса – 79 электровозов. В связи с началом выплаты отрас левого пособия лицам, связанным с обеспечением движения поездов, уволилось много работников локо мотивных бригад старше 59 лет.
В оборотном депо Тобол коллектив обновился почти на 30 процентов. С 1 сентября 2006 года участок Тобол – Кандыагаш обслуживается модернизированными локомотивами марки 2ТЭ10МК. В ближайшем будущем планиру ется передача двухпутного участка Тобол – Карталы с обменом 2025 пар поездов в сутки в депо Коста най, в результате парк локомотивов увеличится на 1820 единиц, а штат работников на 50 локомотивных бригад. Коллектив депо богат трудовыми традициями и достойными людьми. Орденом «Знак Почета» награж ден Х. Данкенов, орденом Дружбы народов – В. Бектурганов, знаком «Почетному железнодорожнику» – пенсионеры Н. Миролюбов, А. Без рукавых, Н. Зылева, Ж. Уваисов, А. Ан дронов, заместитель директора депо А. Касенов, машинисты тепловоза В. Саталкин, Ю. Доля. Труд машиниста электровоза оборотного депо Тобол В. Бабиченко отмечен значком «За безопасность движения», мастер базы запаса Н. Корякин награжден знаком «Адал еңбегі үшін», машини сты тепловоза П. Тарабанов, В. Харлов и машинист электровоза оборотного депо Тобол Н. Мельников – нагруд ным знаком «Біртұтас қазақ темір жо лына 50 жыл». Добрыми словами вспоминают в кол лективе руководивших в разные годы предприятием В. Духновского (воз главлял депо в 1960–1963 гг.), С. Ев сюкова (19631965 гг.), Ч. Бектурга нова (1965 – 1975 гг.), П. Куяниченко (1975 – 1978 гг.), Ф. Гамермастера (1979 – 1980 гг.), Б. Плахотина (1980 – 1985 гг.), В. Васильченко (1985 – 2000 гг.), И. Жабагина (2000 – 2001 гг.), А. Аманбаева (2001 – 2002 гг.), А. Касенова (2002 – 2008 гг.). Сейчас депо возглавляет Сейлхан Аметханович Мауленкулов, присту пивший к обязанностям руководителя в августе 2008 года. Все свои силы и знания он отдает работе. И уже есть результаты. Особенно радует де повчан уменьшение по сравнению с прошлым годом случаев допущенно го брака в работе. В ближайшем будущем, при нали чии финансирования из центрально го аппарата, работники депо Коста най планируют начать капитальный ремонт административнобытового комплекса с заменой электропровод ки и отопительной системы. И много много других дел.
Категория: СМИ о нас | Добавил: Vyacheslav_G (18.06.2009) | Автор: Вячеслав Г
Просмотров: 1361 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования