Девственной природой холодного приполярного края с студеной озёрной
водой и до рези в глазах легкого воздуха встречает Карелия новых людей.
Как раз в таких, почти первобытных климатических условиях вырастает
карельская сосна, из древесины её производят шикарную отечественную и
зарубежную мебель.
Дизель или бензин? Такой вопрос задает себе множество покупателей
авто. Дать определенный ответ на этот вопрос – не так просто.
Изначально необходимо рассмотреть определенные характеристики обоих
типов двигателей, которые дадут возможность принять правильное решение в
выборе машины.
Дизель
Однозначным преимуществом дизельного мотора, используемого на мощной технике вроде КРАЗа, является
его экономичность, которая связана с пониженным расходом топлива.
Объясняется это, во-первых, более высоким КПД за счет увеличения степени
сжатия до 20-22 единиц в сравнении с 9-10 у бензинового двигателя.
Во-вторых, значительному уменьшению расхода топлива помогает
качественное регулирование рабочей смеси. Это значит, что количество
воздуха, подаваемое в цилиндры, не зависит ни от оборотов двигателя, ни
от нагрузки – это количество постоянно. А вот количество впрыскиваемого
топлива прямо зависит от нагрузки: с увеличением нагрузки увеличивается
и расход топлива. Однако в любом случае, даже при максимальной
нагрузке, объем подаваемого топлива в 1.5 .. 1.7 раза меньше, чем у
бензинового мотора с аналогичным рабочим объемом.
«Ремонт в квартире» - почти для всех людей, которые хотя бы раз в
жизни этим занимались, данное словосочетание звучит как приговор. Сразу
проносятся в голове картинки из жизни: Вы в магазине в сотый раз
ссоритесь со своей половиной, какие обои выбрать. Или уже дома
выясняете, кто виноват в том, что эти самые обои, только вчера
наклеенные, отвалились и лежат на полу, как рваные тряпки. Или Вы же,
уже уставшие и все так же недовольные, решаете, что делать с потолком,
который раньше вроде был ровным, а после Вашей побелки ощетинился
мелкими пузырьками и трещинками. После повторной побелки, оклейки,
выравнивания Вы зарекаетесь больше никогда не заниматься ремонтами, но
почему-то, через несколько лет опять несетесь в строительный магазин,
опять клеите, белите, выравниваете по нескольку раз.
Сотовый телефон является неотъемлемым атрибутом современной жизни.
Нынче в любой семье наличествует телефон. И если, Вы «человек» у вас
обязан быть сотовый телефон. Ушло в прошлое то время, когда за 300 долл.
продавались простые мобилки вроде Siemens C 35, с черно-белым экраном,
моно-звуком.
Сейчас пришло время новых технологий. Сегодня перед вами разнообразие
мобильных аппаратов. Это «кирпичики» и «слайдеры» наполненные до отказа
Мбайтной ОЗУ да еще на дополнительных flash-картах, которые в сотни раз
больше.
10 октября этого года 4 часа 42 минуты при выполнении маневровой
работы на станции Жарык Карагандинского отделения дороги локомотивной
бригадой локомотивного эксплуатационного депо Жана-Арка допущен проезд
запрещающего маневрового сигнала М-12 с последующим взрезом стрелочного
перевода № 2 и сходом пяти колесных пар локомотива ТЭМ-2 № 5895.
Информация по локомотивным бригадам, проявившим особую бдительность в пути следования
Карагандинское локомотивное эксплуатационное депо
9 мая этого года, следуя с поездом №4 электровоз ВЛ80с №1138 по участку
Сороковая – ОП-42, при скорости 105 км/час на 516км помощником машиниста
Д.Суш был замечен посторонний предмет, похожий на тормозной башмак. Об
увиденном он доложил машинисту В.Казанцеву. Машинист сообщил дежурному
по станции ОП-42, так как знал, что следом идет электропоезд №6857.
Благодаря бдительности и оперативным действиям локомотивной бригадой
были предотвращены возможные тяжелые последствия.
15 мая этого года, следуя с поездом №3422 тепловоз 2ТЭ10М №2723 на
участке Кокпекты - Ащи-Су, машинист С.Лесной обнаружил раскомплектацию
рельсовых стыков с 10 км ПК по 11 км ПК. Он доложил дежурному по станции
Кокпекты и поездному диспетчеру. Поезд был доведен до конечной станции
Карагайлы. Благодаря бдительности и оперативным действиям, локомотивной
бригадой были предотвращены возможные тяжелые последствия.
1.06.10 локомотивная бригада в составе машиниста Саймасаева Р.К.
помощника машиниста Тазабекова С.Д. была вызвана на работу по станции
Отар для приемки электровоза ВЛ80С №2255/59 и следования с поездом №4303
(резервом) до станции Шу.
При следовании по участку Отар-Шу на перегоне Курдай-блок пост 3875
км после проследования выходного светофора станции Курдай в 4 часа 55
минут в контактной сети произошло отключение электроэнергии, о чем
машинист Саймасаев Р.К. по радиостанции доложил поездному диспетчеру,
дежурному по станции Курдай, и в нарушении пункта 54.2 приказа №379-ЦТ
от 13.12.04г. следовал накатом, в ожидании включения электроэнергии в
контактной сети.
В 4 часа 59 минут на 3876 км машинист Саймасаев Р.К. остановил
электровоз, при этом давление в главных резервуарах и питательной сети
локомотива снизилось 6 кгс/см2.
17 мая 2010 года при следовании с пассажирским поездом №37 при
тепловозе 2ТЭ10М №3454 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ
Мангыстау в составе машиниста С.Айдаралиева, помощника машиниста
Т.Маденова на перегоне РЗД-2 – РЗД-1 участка Май-Утес - Бейнеу допущены
ползуны на колесных парах пассажирского вагона.
Следуя на перегоне на перегоне РЗД-2 – РЗД-1 на 144 километре
машинистом С.Айдаралиевым было применено регулировочное торможение для
снижения скорости поезда, после чего он произвел отпуск тормозов краном
машиниста №395 с последующим переводом ее во второе положение. После
постановки во второе положение ручки крана машиниста начинается
медленное повышение давления тормозной магистрали.
Машинист С.Айдаралиев увидев только на 123 км,что давление в
тормозной магистралиподнялось до 6.6 атм. и допущена перезарядка
тормозной магистрали применяет торможение с выпуском 1.3 атм, для
остановки поезда, останавливает поезд на 123 километре пикете 3 в 22
часа 56 минут.
9 мая 2010 года в 12 часов 02 минуты на станции Денисовка
Костанайского отделения дороги допущен проезд запрещающего маневрового
сигнала М-25 с последующим сходом локомотива ТЭМ-2 №6873 под управлением
локомотивной бригады ТЧЭ Костанай (ТД Тобол) в составе машиниста
Бисариева, помощника машиниста Спанова на сбрасывающем стрелочном
переводе № 27 всеми колесными парами и двух вагонов при следующих
обстоятельствах:
После приемки локомотива ТЭМ 2 № 6873 по станции Джетыгора,
локомотивная бригада оборотного депо Тобол, в составе машиниста
Бисариева помощника машиниста Спанова отправились в 10 часов 24 минуты
на станцию Денисовка для производства маневровых работ. После прибытия
на станцию Денисовка в 11 часов 10 минут дежурный по станции Денисовка
Киселев сообщил локомотивной бригаде план работы, заехать на подъездной
путь элеватора и выставить на станцию двадцать один груженый зерновоз.
www.aquamaker.ru —
единственный сайт, посвященный изготовлению любых аквариумов своими
руками. Мы учим, помогаем, консультируем наших пользователей в любое
время дня и ночи ( и это действительно так).
Если вы не имеете понятия, как сделать аквариум, мы научим вас
буквально за один день! Этого времени в большинстве случаев достаточно,
чтобы прочитать целую кучу статей, размещенных на нашем сайте, задать
интересующие вопросы специалистам, зарядиться уверенностью, энтузиазмом
и начать действовать.