красочно-сушильная камера|Окрасочно сушильная камера: особенности
конструкции и использования|Покрасочно сушильная камера – изготовление,
конструкция и монтаж|Покрасочно-сушильна
Окрасочня камера
обеспечивает покрасочные работы в соответствии с регламентированными
положениями по санитарной гигиене и пожарной безопасности и выполняется
в виде закрытого помещения с различным технологическим оборудованием.
Помимо процедур по покраске изделий окрасочно сушильная камера
позволяет выполнить оперативную сушку готовой поверхности согласно
установленной технологии. Иногда для таких помещений применяют термин
окрасочно-сушильные камеры.
Сегодня президент АО «Локомотив» Кадыл Таласпеков представил
центральному аппарату Общества нового главного инженера Кенжебаева
Меиржана Конкаковича. По его словам, перед новым главным инженером,
который будет курировать один из самых ответственных участков АО
«Локомотив», стоят непростые задачи, среди которых продвижение новых
передовых проектов и инициатив.
19.01.2010
Источник: газета «Казахстан теміржолшысы»
На 46 процентов удалось снизить количество браков в АО «Локомотив» в
2009 году по сравнению с 2008 годом за счет ужесточения требований в
эксплуатации. Всего за компанией отнесено 14 браков против 26-ти в 2008
году, что составило 28 процентов от общего количества по локомотивному
хозяйству, или 15 процентов по ҚТЖ в целом.
2010 год - Годом филиалов АО «Локомотив» - «Эксплуатационных локомотивных депо»
В АО «Локомотив» состоялось первое в этом году селекторное совещание с
участием директоров, главных инженеров и ведущих работников филиалов АО
«Локомотив» - «Эксплуатационных локомотивных депо». На нем президент
акционерного общества Кадыл Таласпеков проинформировал об итогах
проведенного отчетного совещания под председательством президента АО
«НК «КТЖ» Аскара Мамина и расширенного совещания в АО «НК «КТЖ» с
участием премьер-министра Карима Масимова,
посвященного результатам деятельности железной дороги на 2009 год и
задачам на 2010 год, а также озвучил поручения Главы правительства,
поставленные перед железнодорожной отраслью.
На блоге президента АО «Локомотив» зарегистрировано 6 тысяч посещений.
Об этом сообщает пресс-служба компании. «В прошлом году по поручению
вице-президента АО «НК «КТЖ» Асхата Акчурина на корпоративном сайте АО
«Локомотив» - lokomotiv.kz был открыт «Блог президента АО «Локомотив».
Посетители блога отмечают, что появилась хорошая возможность задать
вопрос первому руководителю общества, напрямую пообщаться с ним и
поделится своими мнениями и предложениями», - отмечается в
пресс-релизе.
12.01.2010
Источник: газета «Казахстан теміржолшысы»
Казахстан продолжает двигаться по выбранному курсу
индустриально-инновационного развития. Как один из положительных
примеров можно назвать открытие в Казахстане завода по выпуску
локомотивов АО "Локомотив құрастыру зауыты". Производство локомотивов
нового поколения стало одним из важных этапов развития отечественного
железнодорожного машиностроения, а отечественные тепловозы станут
визитной карточкой нашей страны. В рекордные сроки столичный
локомотивосборочный завод намерен не только обновить оте-чественный
парк, но и экспортировать современные тепловозы в страны ближнего и
дальнего зарубежья. Сегодня наша беседа с президентом АО «Локомотив
құрастыру зауыты» Мейрамгали Тлеужановым.
12.01.2010
Источник: газета «Казахстан теміржолшысы»
Локомотивная бригада депо Есиль обнаружила дефект колесных пар, негативно влияющий на безопасность движения
17 декабря прошлого года машинист электровоза Талгат Сыздыков и его
помощник Сабыр Баймагамбетов, следуя по участку Кушмурун – Есиль на
перегоне Кушмурун – Койбагар, заметили искрение в хвостовой части
поезда. Машинист применил служебное торможение. При осмотре состава
поезда специалисты выявили ползуны длиной до 120 мм на колесных парах
одного из вагонов. Состав был доставлен с ограниченной скоростью и
согласно правилам технической эксплуатации на станцию Койбагар, где
после более внимательного осмотра и контрольной пробы тормозов
неисправленный вагон был отцеплен.
06.01.2010
Источник: газета «Казахстан теміржолшысы»
У Карагандинского эксплуатационного локомотивного депо есть все предпосылки для укрепления своих позиций
Начало истории Карагандинского эксплуатационного локомотивного депо
датируется 1931 годом. Тогда было основано паровозное депо на станции
Нуринская, принадлежавшей Омской железной дороге. Штат депо тогда
составлял 800 человек.
Агентство
РК по регулированию естественных монополий согласовало Акционерному
обществу "Локомотив" повышение тарифов на услуги предоставления
локомотивной тяги в грузовом, маневровом и хозяйственном движениях в
среднем на 18, 64 процента.
Вчера на совещании под председательством президента АО «НК «Казакстан
темiр жолы» Аскара Мамина с участием вице-президентов и управляющих
директоров компании, а также руководителей крупнейших железнодорожных
хозяйств состоялась презентация проекта Стратегии технического развития
АО «Локомотив» до 2020 года.