12.01.2010
Локомотивная бригада депо Есиль обнаружила дефект колесных пар, негативно влияющий на безопасность движения
17 декабря прошлого года машинист электровоза Талгат Сыздыков и его
помощник Сабыр Баймагамбетов, следуя по участку Кушмурун – Есиль на
перегоне Кушмурун – Койбагар, заметили искрение в хвостовой части
поезда. Машинист применил служебное торможение. При осмотре состава
поезда специалисты выявили ползуны длиной до 120 мм на колесных парах
одного из вагонов. Состав был доставлен с ограниченной скоростью и
согласно правилам технической эксплуатации на станцию Койбагар, где
после более внимательного осмотра и контрольной пробы тормозов
неисправленный вагон был отцеплен.
– Бригада ехала в неблагоприятных погодных условиях: при ограниченной
видимости, после выпавшего снега и при низкой температуре окружающей
среды – минус 39 градусов, – отметил директор филиала АО "Локомотив" –
«Есильское эксплуатационное локомотивное депо» Айдын Бланов.
По мнению специалистов, ползуны опасны тем, что во время движения
вагона вызывают толчки и удары колеса, которые приводят к образованию
дефектов или разрушению деталей подвижного состава, в том числе к
излому колеса и даже к сходу вагонов, а также к повреждению рельсов и
верхнего строения пути.
31-летний машинист электровоза оборотного депо Кушмурун Есильского
эксплуатационного локомотивного депо Талгат Сыздыков имеет
среднетехническое образование. В оборотное депо он пришел работать в
мае 2006 года помощником машиниста электровоза. В 2008 году он окончил
курсы машинистов электровоза Карагандинского учебного центра работников
железнодорожного транспорта, в том же году переведен машинистом
электровоза. Его помощник 35-летний Сабыр Баймагамбетов работает в
оборотном депо с мая 2007 года. В трудовом коллективе о ребятах
отзываются с теплотой и уважением. Они работают без нарушений правил
безопасности движения поездов, техники безопасности и охраны труда.