Вторник, 21.11.2017, 05:28
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » СМИ о нас

Следуя по расписанию
12.01.2010
Локомотивная бригада депо Есиль обнаружила дефект колесных пар, негативно влияющий на безопасность движения
  17 декабря прошлого года машинист электровоза Талгат Сыздыков и его помощник Сабыр Баймагамбетов, следуя по участку Кушмурун – Есиль на перегоне Кушмурун – Койбагар, заметили искрение в хвостовой части поезда. Машинист применил служебное торможение. При осмотре состава поезда специалисты выявили ползуны длиной до 120 мм на колесных парах одного из вагонов. Состав был доставлен с ограниченной скоростью и согласно правилам технической эксплуатации на станцию Койбагар, где после более внимательного осмотра и контрольной пробы тормозов неисправленный вагон был отцеплен.

– Бригада ехала в неблагоприятных погодных условиях: при ограниченной видимости, после выпавшего снега и при низкой температуре окружающей среды – минус 39 градусов, – отметил директор филиала АО "Локомотив" – «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» Айдын Бланов.

  По мнению специалистов, ползуны опасны тем, что во время движения вагона вызывают толчки и удары колеса, которые приводят к образованию дефектов или разрушению деталей подвижного состава, в том числе к излому колеса и даже к сходу вагонов, а также к повреждению рельсов и верхнего строения пути.

31-летний машинист электровоза оборотного депо Кушмурун Есильского эксплуатационного локомотивного депо Талгат Сыздыков имеет среднетехническое образование. В оборотное депо он пришел работать в мае 2006 года помощником машиниста электровоза. В 2008 году он окончил курсы машинистов электровоза Карагандинского учебного центра работников железнодорожного транспорта, в том же году переведен машинистом электровоза. Его помощник 35-летний Сабыр Баймагамбетов работает в оборотном депо с мая 2007 года. В трудовом коллективе о ребятах отзываются с теплотой и уважением. Они работают без нарушений правил безопасности движения поездов, техники безопасности и охраны труда.

Источник: http://www.lokomotiv.kz/
Категория: СМИ о нас | Добавил: Vyacheslav_G (24.01.2010) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 496
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс цитирования