Уже две недели на всех железнодорожных предприятиях страны проводится
весенний комиссионный осмотр (ВКО). За этот период путейцами осмотрено
более 3,5 тыс. км пути и выявлено более 22 тыс. неисправностей, 38
процентов из которых на сегодняшний день устранены. Также производится
подготовка локомотивного парка к работе в летних условиях.
Проблема повышенного износа колес подвижного состава на сети железных
дорог все еще остается актуальной. По мнению специалистов, она может
привести к снижению эффективности работы железных дорог, колоссальным
затратам по предотвращению сбоев в движении поездов и в целом влияет на
безопасность движения. О принимаемых мерах по уменьшению износа
колесных пар рассказывает главный специалист отдела мониторинга
состояния локомотивов управления организации ремонта локомотивов Ольга
Сеньковская.
28 апреля этого года в центральном аппарате АО «Локомотив» состоялось
ознакомление и обсуждение Указа Президента Республики Казахстан «О
дополнительных мерах по усилению борьбы с преступностью и коррупцией и
дальнейшему совершенствованию правоохранительной деятельности в
Республике Казахстан» от 22 апреля 2009 года № 793.
На станции Курорт-Боровое состоялось заседание Консультативного совета
АО «НК «КТЖ», посвященное отчету деятельности АО «Локомотив» за прошлый
год и первый квартал этого года. С докладом выступил главный инженер АО
«Локомотив» Бакытжан Куаныше
Кадровые перестановки произошли по итогам разбора проезда запрещающего
сигнала светофора по станции Арысь с последующим столкновением двух
пассажирских поездов на перегоне Арысь-Акдала Шымкентского отделения
дороги 1 мая 2009 года. После тщательного расследования специально
созданной комиссии в составе представителей АО «НК «КТЖ» в АО
«Локомотив» было принято решение расторгнуть трудовой договор с
виновными лицами.
В Аральском районе, на участке Саксаульск-Казалы, перегоне
Камбаш-Бекбаул 19 мая 2009 года в 11 ч. 05 мин. бросился под
пассажирский поезд № 380 сообщением Уральск-Алматы и скончался на месте
32-летний Кожлепесов А.