Источник: Газета «Казакстан темiржолшысы», 5 мая 2009 года
В канун Дня защиты детей филиал ОО «Профсоюз железнодорожников
Казахстана» - «Локомотив»преподнесдетям сотрудников АО «Локомотив»
замечательный подарок – увлекательную поездку в главный город страны.
АО
«НК «Қазақстан темір жолы» совместно с компанией «General Electric»
(США) разработало предварительное технико-экономическое обоснование
строительства объекта «Завод по сборке локомотивов» в городе Астана,
создано ТОО «Lokomotiv-leasing» - дочернее предприятие АО «Локомотив» -
для реализации данного проекта.
Вопрос безопасности движения напрямую связан с техническим состоянием локомотивного парка
Ежегодно железная дорога направляет солидные финансовые вложения
на обновление собственного парка. В дочернем предприятии АО «НК
«Казахстан темир жолы» - АО «Локомотив» такие инвестиции расценивают,
как надежное вложение капитала в будущее. О том, как ведется обновление
локомотивов в условиях мирового кризиса, рассказывает главный инженер
АО «Локомотив» Бакытжан Куанышев.
АСТАНА. 28 мая. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ – Снижение объемов
перевозок, обусловленное влиянием мирового экономического кризиса,
вынуждает АО «Локомотив» корректировать свои планы по обновлению
локомотивного парка, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу
компании.
АСТАНА. 28 мая. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ – Несмотря на заметное
влияние мирового экономического кризиса на динамику объемов перевозок,
АО «Локомотив» продолжает обновление локомотивного парка, сообщает
Казинформ со ссылкой на пресс-службу компании.
С 1 апреля 2009 года проводится весенний комиссионный осмотр (ВКО)
локомотивов приписки филиалов эксплуатационных локомотивный депо АО
«Локомотив». Завершится ВКО 25 мая 2009 года.
В АО «Локомотив» стало традицией проводить технические занятия. 15 и 21
мая этого года были организованы очередные техзанятия для сотрудников
центрального аппарата. В актовом зале собрались первые руководители,
управляющие директора, начальники управлений и отделов АО «Локомотив» и
представители Филиала ОО «Профессиональный союз железнодорожников РК»-
«Локомотив».
В настоящее время наблюдается бурный процесс замены серийной,
нежесткой, автосцепки СА-3 на жесткую, как более надежную за счет
исключения саморасцеплений, более долговечную и бесшумную за счет
практически полного отсутствия зазоров и взаимных перемещений.
Оборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров
заключается в установке на платформу шестнадцати опрокидывающихся
упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на дооборудованной
платформе одного контейнера 1А, 1АА, 1В,1ВВ, двух контейнеров 1С, 1СС
или четырех контейнеров 1D, 1DX ГОСТ 18477-79. Наличие деревянного пола
или деревометаллического пола обязательно.
В проекте предусмотрено три варианта исполнения.