Улучшенные эксплуатационные показатели грузовых вагонов на тележках 18-100 достигаются путем установки следующих компонентов:
Упруго-катковый боковой скользун ISB-12C (ASR)
Чугунный фрикционный клин модели RFE-43 с уретановой накладкой (ASR)
Закаленная фрикционная планка 16 мм (ASR)
Полимерная прокладка в пятник (ASR)
Одноточечный профиль катания колеса (ASR)
Подшипник Бренко 130х230 мм (Amsted)
Адаптер подшипника с упругой прокладкой (Amsted)
Компания «Амстед Рейл» рассматривает вопрос об оборудовании тележек
18-100 при модернизации диагональными связями, исходя из положительного
опыта эксплуатации подобных систем в Канаде.
Увеличение пробега колесных пар без обточки до 200 000 км за счет уменьшения сил взаимодействия колес и рельсов.