15.10.2010
10 октября этого года 4 часа 42 минуты при выполнении маневровой
работы на станции Жарык Карагандинского отделения дороги локомотивной
бригадой локомотивного эксплуатационного депо Жана-Арка допущен проезд
запрещающего маневрового сигнала М-12 с последующим взрезом стрелочного
перевода № 2 и сходом пяти колесных пар локомотива ТЭМ-2 № 5895.
Причина проезда - потеря бдительности со стороны локомотивной
бригады, которая не обеспечила безопасное производство маневровой
работы. Проезду способствовало нарушение регламента переговоров со
стороны дежурного по станции, который при передаче плана работы по
радиостанции ошибочно информировал машиниста.
Аналогичный случай проезда запрещающего маневрового сигнала был
допущен 9 мая этого года по станции Денисовка, где имелись одни и те же
нарушения со стороны локомотивной бригады депо Жана-Арка, однако
руководством этого депо не были сделаны должные выводы, работа по
обеспечению безопасности движения не была усилена.
Источник: http://www.lokomotiv.kz/security/now/2169/ |