Информация по локомотивным бригадам, проявившим особую бдительность в пути следования
14.07.2010
Информация
по локомотивным бригадам, проявившим особую бдительность в пути следования
Карагандинское локомотивное эксплуатационное депо
9 мая этого года, следуя с поездом №4 электровоз ВЛ80с №1138 по участку
Сороковая – ОП-42, при скорости 105 км/час на 516км помощником машиниста
Д.Суш был замечен посторонний предмет, похожий на тормозной башмак. Об
увиденном он доложил машинисту В.Казанцеву. Машинист сообщил дежурному
по станции ОП-42, так как знал, что следом идет электропоезд №6857.
Благодаря бдительности и оперативным действиям локомотивной бригадой
были предотвращены возможные тяжелые последствия.
15 мая этого года, следуя с поездом №3422 тепловоз 2ТЭ10М №2723 на
участке Кокпекты - Ащи-Су, машинист С.Лесной обнаружил раскомплектацию
рельсовых стыков с 10 км ПК по 11 км ПК. Он доложил дежурному по станции
Кокпекты и поездному диспетчеру. Поезд был доведен до конечной станции
Карагайлы. Благодаря бдительности и оперативным действиям, локомотивной
бригадой были предотвращены возможные тяжелые последствия.
Шуское локомотивное эксплуатационное депо
11 апреля этого года в 2 часа 23 минуты на 1439 км пикет 8
перегона Кияхты-Хантау участка Чиганак-Шу допущено столкновение
электровозом ВЛ80С №245 поезда №51 сообщением «Караганды-Алматы» с
порожним контейнером. Машинист поезда №51 В.Шохворостов получил
травму: разрыв внутренней боковой связки правого коленного сустава и
паха. Помощник машиниста не пострадал, благодаря тому, что машинист дал
ему команду покинуть кабину машиниста и выйти в машинное отделение.
Благодаря своевременным действиям локомотивной бригады
при обнаружении препятствия на пути не допущено тяжелых последствий,
обеспечено безопасность пассажиров поезда №51.
Астанинское локомотивное эксплуатационное депо
7 июня этого года локомотивная бригада, в составе машиниста
Б.Тостукова и помощника машиниста Т.Хусаинова, следуя по перегону
Коржункуль-Уленты, участка Астана-Экибастуз, с пассажирским
поездом № 376, сообщением Астана-Лениногорск, обнаружила на 169
километре, 5-6 пикете выброс нечетного пути, со смещением рельсошпальной
решетки в сторону четного пути. По указанию поездного диспетчера
дежурный по станции Коржункуль по радиосвязи вызвал машиниста поезда
№4580, (электровоз рельсосмазыватель) А.Куликова и дал ему команду
произвести остановку на 169 километре, 5-6 пикете для осмотра пути.
Локомотивная бригада электровоза рельсосмазывателя в составе машиниста
А. Куликова и помощников машиниста А.Печенюк и Х. Жандаева, произведя
остановку в указанном им месте и, осмотрев путь, обнаружила выброс
рельсошпальной решетки в сторону четного пути на 200-250 мм.
В результате профессионализма и бдительности машинистом
Б.Тостуковым и помощником машиниста Т.Хусаиновым, а также оперативным и
квалифицированным действиям машиниста А. Куликова и помощников
машиниста А. Печенюк, Х. Жандаева своевременно был остановлен нечетный
поезд, тем самым предупрежден грубый брак в поездной работе.
Боровское локомотивное эксплуатационное депо
9 июня этого года на участке Астана-Курорт-Боровое по ст. Макинка
при стоянке поезда №3051 машинист электровоза В. Руденец, осуществляя
осмотр ходовых частей локомотива, обнаружил обрыв по сварному шву упора
авторегулятора на первом вагоне. По прибытию на станции К-Боровое данный
вагон был комиссионно осмотрен совместно с работниками вагонного
хозяйства и отцеплен от состава на ремонт.
Есильское локомотивное эксплуатационное депо
12 июня 2010 года на участке Есиль -Атбасар на перегоне
Жаксы-Казахская локомотивная бригада в составе машиниста Шавырина и
помощника машиниста Кос, следуя с поездом №1630 при электровозе ВЛ80Т
№1271, обнаружила наложение постороннего предмета на правую нитку
четного пути. При скорости 62 км/ч локомотивной бригадой было применено
экстренное торможение и поезд был остановлен за 15 метров до
постороннего предмета.
Макатское локомотивное эксплуатационное депо
17 июня 2010 года локомотивная бригада в составе машиниста Чмарина
и помощника машиниста Кембаева, следуя с поездом №310, на участке
Макат - Бейнеу обнаружила за 100 метров незначительное искривление
рельса левой нити пути. При скорости 35 км/ч применено служебное
торможение, проследовали опасное место со скоростью не более 15 км/ч.
Локомотивная бригада доложила об обнаруженной неисправности поездному
диспетчеру, дежурным по станции близ лежащих перегонов, а
также путейской бригаде, работающей на этом километре, происходило
начало выброса пути из-за высокой температуры окружающего воздуха.
Жемское локомотивное эксплуатационное депо
3 июля 2010 года локомотивная бригада оборотного депо Шалкар в составе
машиниста Сундетова и помощника машиниста Махамберлина при следовании
поездом №2201 по участку Сексеул-Шалкар обнаружила отсутствие накладки и
болтовых соединений рельса. Машинист своевременно доложил поездному
диспетчеру и машинисту пассажирского поезда №380, следовавшему по
четному пути, о неисправности, который предпринял необходимые меры для
остановки поезда, не доезжая до места неисправности пути.
Локомотивные бригады, проявившие бдительность и профессионализм, представлены к поощрению.