Четверг, 02.05.2024, 22:40
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Модернизация вагонов [19]
Пассажирские вагоны [14]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Вагонное хозяйство

В разделе материалов: 33
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 »

Транспортеры

           Железнодорожные транспортеры предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить обычными универсальными вагонами. Такими грузами являются мощные трансформаторы, крупногабаритные узлы гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов большой мощности, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.п. На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются транспортеры платформенного, площадочного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов грузоподъемностью от 55 т (четырехосный) до 500 т (тридцатидвухосный) с числом колесных пар: 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 28, 32.
           Основные технические характеристики транспортеров приведены в табл. 4.9.
Модернизация вагонов | Просмотров: 1102 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Открытые вагоны-хопперы

           Для перевозки горячих окатышей и агломерата с температурой до 700 °С с места их производства к приемным бункерам доменных печей применяется открытый хоппер модели 20-471 грузоподъемностью 65 т (рис. 4.13).
           Вагон-хоппер имеет массу тары 23 т, объем кузова 42 м3. Длина по концевым балкам рамы 10,78 м, габарит 1-ВМ. Кузов хоппера имеет раму, две боковые и две торцевые стенки с углом наклона последних 41° к горизонтальной плоскости, два бункера с разгрузочными люками размерами 3500 х 400 х 560 мм и хребтовую балку из двух двутавров № 45. Обшивка стенок кузова сделана из набора съемных панелей гнутого профиля для обеспечения их подвижности при температурных деформациях и предупреждения коробления несущих элементов кузова. Крышки разгрузочного механизма приводятся в действие от пневматического цилиндра с дистанционным управлением.
Модернизация вагонов | Просмотров: 1267 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Основные технические характеристики специализированных крытых вагонов приведены в табл. 4.5.
 Крытый двухъярусный вагон модели 11-835 для перевозки легковых автомобилей (рис. 4.7) сконструирован с целью обеспечения повышенной защиты и сохранности товарного вида перевозимых автомобилей.
Модернизация вагонов | Просмотров: 1671 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

К специализированным грузовым вагонам относятся крытые вагоны для перевозки скота, легковых автомобилей, холоднокатаной стали и муки; крытые вагоны-хопперы для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений; открытые вагоны-хопперы для перевозки агломерата, горячих окатышей и охлажденного кокса; четырехосные полувагоны с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов и технологической щепы, а также короткомерной древесины (длиной до 2 м); восьмиосные полувагоны с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов и крупнокусковой медной руды; платформы для перевозки контейнеров, легковых автомобилей, леса в хлыстах, рельсов длиной 25 м и троллейбусов; цистерны для перевозки высоковязких грузов, молока, спирта, винопродуктов, кислот, сжиженных газов под высоким давлением, цемента, кальцинированной соды, глинозема, поливинилхлорида, жидкого пека, капролактама. Кроме того, к специализированным грузовым вагонам относятся транспортеры и вагоны промышленного транспорта.
Модернизация вагонов | Просмотров: 653 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)


Платформы

           Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, металлоконструкций, контейнеров, колесной и гусеничной техники, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К универсальным платформам относятся четырехосные платформы с боковыми бортами, шарнирно связанными с рамой и могущими откидываться вниз до вертикального положения при перевозке грузов, ширина которых больше ширины платформы, а также с торцевыми бортами, которые в открытом положении ложатся горизонтально на кронштейны концевых (лобовых) балок рамы платформы. Высота торцевых бортов (400 мм) выбрана из такого расчета, чтобы при откинутых в горизонтальное положение бортов у двух сцепленных платформ и сжатых поглощающих аппаратах автосцепок обеспечивалось расстояние, достаточное для размещения человека между платформами. В горизонтальном положении торцевые борта сцепленных платформ образуют мостик для проезда самоходом при погрузке на платформы колесной и гусеничной техники. Борта кроме усилий от распора сыпучих грузов в восприятии действующих на платформу эксплуатационных нагрузок участия не принимают, поэтому платформа имеет мощную раму, способную нести на себе все виды эксплуатационных нагрузок. Основные технические характеристики платформ приведены в табл. 4.4.
Модернизация вагонов | Просмотров: 769 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Цистерны

           Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, затвердевающих и порошкообразных грузов. Они различаются по роду перевозимых грузов, конструкции рамы, осности и калибровочному типу. Перевозимые грузы размещаются в котле, представляющем собой специфическую форму кузова.
           Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов.
           Все универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов.
           Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором измеряют высоту наполнения котла, учитывают плотность груза и затем по специальным калибровочным таблицам, в которых приведена емкость котлов в зависимости от уровня его налива, подсчитывают массу груза. Калибровочный тип цистерны обозначен в виде металлических цифр, приваренных к котлу на обеих сторонах его цилиндрической части.
           В зависимости от устройства несущих элементов цистерны разделяются на конструкции, в которых все основные нагрузки, действующие на цистерну, воспринимаются рамой котла, и конструкции, в которых эти нагрузки воспринимаются котлом (безрамные цистерны). Кроме того, цистерны различаются по осности, грузоподъемности, объему котла, устройству, материалу и способу изготовления котла.
           Основные технические характеристики универсальных цистерн общего назначения приведены в табл. 4.3.
Модернизация вагонов | Просмотров: 1766 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

 Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, лесоматериалов, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих защиты от воздействия атмосферной среды.
           Технические характеристики универсальных четырехосных и восьмиосных полувагонов приведены в табл. 4.2.
Модернизация вагонов | Просмотров: 3498 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (1)

Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах. Наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11 -066, 11-217, 11 -260, 11 -270 и др. У вагона модели 11-217 каркас кузова без раскосов с металлической гофрированной наружной обшивкой (из низколегированной стали марки 10ХНДП) толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутренняя обшивка кузова выполнена из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Вагоны модели 11-066 имеет раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них — деревянную обшивку стен.
Модернизация вагонов | Просмотров: 815 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Вагоны промышленного транспорта

           Вагоны промышленного транспорта предназначены для внутренних перевозок, связанных с производственным процессом промышленных предприятий (доставка металлургического сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, строительных материалов), а также непосредственно с технологическим процессом в качестве транспортного средства для выполнения внутризаводских или внутрицеховых транспортных операций. Кроме того, такие вагоны используются для внешних перевозок до мест примыкания дорог промышленного транспорта к магистральным железным дорогам. Некоторые типы вагонов с определенными осевыми нагрузками промышленного транспорта могут эксплуатироваться и на магистральных дорогах МПС России, а на дорогах промышленного транспорта могут эксплуатироваться в свою очередь обычные универсальные и специализированные вагоны магистральных железных дорог.
           Большинство вагонов промышленного транспорта имеет специальную конструкцию, позволяющую эффективно выполнять погрузо-разгрузочные, транспортные и технологические операции. Наиболее широкое распространение на промышленном транспорте получили думпкары (вагоны-самосвалы), позволяющие применять механизированные способы и средства погрузки и выгрузки грузов. Основные технические характеристики думпкаров приведены в табл. 4.10.
Модернизация вагонов | Просмотров: 911 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

На отечественных железных дорогах в настоящее время эксплуатируются длинобазные платформы 13-470 для перевозки контейнеров, выпуска 1976 г. (в настоящее время снята с производства) и платформы 13-9004, выпуска 1987 г. Эти платформы имеют длину по концевым балкам рамы 18400 мм, что не позволяет осуществить погрузку двух контейнеров типоразмера 1АА. В результате на платформе длиной 18 м перевозится контейнер длиной 12 м. Это увеличивает длину поезда, объем маневровой работы и снижает погонную нагрузку

Модернизация вагонов | Просмотров: 826 | Author: Вячеслав Г. | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)

Улучшенные эксплуатационные показатели грузовых вагонов на тележках 18-100 достигаются путем установки следующих компонентов:

Модернизация вагонов | Просмотров: 1994 | Author: Вячеслав Г | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

Оборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров заключается в установке на платформу шестнадцати опрокидывающихся упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на дооборудованной платформе одного контейнера 1А, 1АА, 1В,1ВВ, двух контейнеров 1С, 1СС или четырех контейнеров 1D, 1DX ГОСТ 18477-79. Наличие деревянного пола или деревометаллического пола обязательно.
В проекте предусмотрено три варианта исполнения.
Модернизация вагонов | Просмотров: 1064 | Author: Вячеслав Г | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

Переоборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров типоразмера 1А или 1АА заключается в установке на платформу четырех стационарных упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на дооборудованной платформе одного контейнера.
Модернизация вагонов | Просмотров: 932 | Author: Вячеслав Г | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПЛАТФОРМ МОДЕЛИ 13-4012 ПОД ПЕРЕВОЗКУ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ПРОЕКТУ НВЦ «Вагоны» 4012М.00.00.000
Модернизация вагонов | Просмотров: 789 | Author: Вячеслав Г | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПЛАТФОРМ МОДЕЛИ 13-4012 ПОД ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, С ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ ПО ПРОЕКТУ НВЦ «Вагоны» 4012М2.00.00.000

Модернизация вагонов | Просмотров: 701 | Author: Вячеслав Г | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 01.06.2009 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования