Понедельник, 29.04.2024, 02:56
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инструкции [16]
Программы [11]
Вагонное хозяйство [21]
Эл. схемы [13]
Пневмо. схемы [3]
Студент [5]
ГОСТы [10]
Книги [23]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Файлы » Вагонное хозяйство

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов».
на тему: «Технология ремонта тележек модели 18-100».

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 742 | Загрузок: 2 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
1 МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. ОСНОВЫ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1 СИЛОВЫЕ ЛИНИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
1.2 МАГНИТНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
1.3 КРИВАЯ НАМАГНИЧИВАНИЯ И ПЕТЛЯ ГИСТЕРЕЗИСА
1.4 МАГНИТНОЕ ПОЛЕ РАССЕЯНИЯ ДЕФЕКТОВ
1.5 ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
1.6 ФЕРРОЗОНДОВЫЙ МЕТОД
2 НАМАГНИЧИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ
3 ПРИБОРЫ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
3.1 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
3.2 ПРИБОРЫ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
4 ТЕХНОЛОГИЯ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
4.1 ПОДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ
4.2 ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ К КОНТРОЛЮ
4.3 СКАНИРОВАНИЕ И ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
4.4 КОНТРОЛЬ БОКОВОЙ РАМЫ
4.5 КОНТРОЛЬ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ
4.6 КОНТРОЛЬ ДЕТАЛЕЙ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
4.7 КОНТРОЛЬ ДИСКОВ КОЛЕС
Приложение А УСЛОВНЫЕ УРОВНИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФЕРРОЗОНДОВОГО МЕТОДА
Приложение Б НАМАГНИЧИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА
ПРИСТАВНЫЕ УСТРОЙСТВА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ
Приложение В ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ПРИБОРЫ
В.1 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
В.2 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ДЕФЕКТОСКОПЫ-ГРАДИЕНТОМЕТРЫ
В.3 МАГНИТОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ФЕРРОЗОНДОВЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ПРИБОРЫ Ф 205
В.4 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ ГРАДИЕНТА И НАПРЯЖЕННОСТИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
В.5 СТАНДАРТНЫЕ ОБРАЗЦЫ
Приложение Г СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ДЕФЕКТОСКОПНЫХ УСТАНОВОК
только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 1076 | Загрузок: 1 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Распределение основных неисправностей грузовых вагонов по причинам их возникновения

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 3992 | Загрузок: 2 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (3)

Справочний 8 значной нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм по состоянию на 8 авгста 2006 года

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 673 | Загрузок: 10 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Устройство и работа воздухораспределителя № 483

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 2660 | Загрузок: 43 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (4)

Одними из основных методов выявления неисправностей грузовых вагонов являются два способа: встреча поезда «сходу» осмотр вагонов в парке. При встрече поезда «сходу» диагностика производится по состоянию движения ходовых частей, колесных пар и работы рычажной передачи (особое внимание осмотрщики должны обращать на наличие дефектов на поверхности катания колес, перемещение боковин и надрессорных балок тележек вагонов, наличие дыма и специфический запах смазки, на пощелкивание и периодическое подергивание буксы).
Место встречи «сходу» должно располагаться на расстоянии не далее 5-6 метров от проходящего подвижного состава. Скорость движения состава должна быть не более 10 км/час.
Место встречи «сходу» лучше всего располагать в месте рельсового стыка, т.к. диски колесных пар имеющие трещины издают отличительный по сравнению с исправными звук (глухой, дребезжащий). Желательно, встречу поезда производить всеми осмотрщиками бригады, обслуживающей поезд, каждый в своей границе осмотра, обращая повышенное внимание на вагоны, находящиеся в головной и хвостовой частях состава.
При подготовке вагонов в парке проводится более тщательный осмотр вагонов. Для более быстрого и эффективного осмотра затененных мест в деталях и узлах вагона в светлое время суток необходимо использовать карманные фонари. Луч фонаря должен быть направлен под углом 20-40º к отражающей поверхности. Для обнаружения трещин, расположенных под углом к поверхности, имеющих небольшой угол раскрытия необходимо применять зеркало. При постановке зеркала в торец трещины, она будет четко просматриваться. Также необходимо применять зеркало в совокупности с фонарем и для осмотра внутренних поверхностей боковой рамы (наклонный пояс, верхний пояс, места соединения горизонтальных и вертикальных стенок, надбуксовый проем) и надрессорной балки (наклонные поверхности).
При осмотре во время стоянки в парке возможно выявление трещин деталей вагонов, которые разделяются на:
- свежеобразовавшиеся – имеют ярко выраженную серебристую окраску;
- старые – имеется налет буро-красного оттенка;
- прогрессирующие – имеют развитие, создавая пылевой валик из намагниченных частиц металла черно-серебристой окраски.

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 1178 | Загрузок: 1 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Каталог вагонов в виде таблицы, без рисунков вагона, но со всеми интересующими техническими характеристиками.

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 651 | Загрузок: 20 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Проблема снижения повреждаемости кузовов грузовых вагонов и обеспечения сохранности вагонного парка имеет большое народно-хозяйственное значение. Решение этой проблемы будет способствовать выполнению плана перевозки, предотвращению потерь грузов, повышению безопасности движения поездов и сокращению расходов на ремонт вагонов.
Анализ материалов поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает, что, несмотря на комплекс организационно-технических мероприятий, внедряемых в вагонном хозяйстве, количество отцепок вагонов по различным отказам не снижается и даже растет.
Не забывайте про оценку и комментарий к теме !
Вагонное хозяйство | Просмотров: 1819 | Загрузок: 0 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

Рама вагона является основным несущим элементом кузова, на который действует комплекс статических и динамических сил: вертикальные — от веса кузова вагона; горизонтальные поперечные -от центробежной силы и давления ветра; продольные — ударные и тяговые. В результате действия этих нагрузок в элементах рамы вагона появляются износы и различные повреждения, специфичные для различных элементов рамы. Рамы вагонов изготавливают из сталей марок 09Г2, 09Г2Д, 09Г2С, 10Г2БД.
Не забывайте про оценку и комментарий к теме !
Вагонное хозяйство | Просмотров: 2165 | Загрузок: 0 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

Основными причинами недостаточной сохранности кузовов полувагонов в эксплуатации являются интенсивное ведение погрузочно-разгрузочных работ с применением механизмов, конструктивно не соответствующих условиям их взаимодействия с подвижным составом, нарушения технологии грузовой работы, а также отклонения в эксплуатационной работе.
Не забывайте про оценку и комментарий к теме !

Вагонное хозяйство | Просмотров: 3430 | Загрузок: 0 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования