В 1846г. Александровский завод в Петербурге начал производство первых в
России вагонов. В них использовались объединенные ударно-тяговые
приборы, которые обеспечивали сцепление вагонов между собой, передачу и
смягчение сжимающих и растягивающих усилий. Не забывайте про оценку и комментарий к теме !
Автосцепное устройство служит для автоматического сцепления
железнодорожного подвижного состава, передачи и смягчения действия
продольных усилий, возникающих при движении или остановке поезда, а
также для удержания вагонов на определённом расстоянии друг от друга.
Автосцепные устройства подвижного состава российских железных дорог
подразделяются на два типа: вагонные и паровозные. Автосцепное
устройство вагонного типа установлено на пассажирских и грузовых
вагонах, вагонах дизель- и электропоездов, электровозах и тепловозах, а
паровозного – на паровозах и специальном подвижном составе. Не забывайте про оценку и комментарий к теме !
Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных и пылевидных
грузов, которые помещаются в котле, представляющем собой специфическую
форму кузова вагонов этого типа. Значительное разнообразие грузов
обуславливает существенные видоизменения конструкций цистерн. Не забывайте про оценку и комментарий к теме !
Все вагоны независимо от назначения и конструкции состоят из элементов
(узлов), общих для вагонов любого типа. К этим элементам относятся
ходовые части, кузов, ударно тяговые приборы и тормозное оборудование. Не забывайте про оценку и комментарий к теме !
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Не забывайте про оценку и комментарий к теме !
В настоящее время грузовые вагоны железных дорог строят c тележками
типа ЦНИИ-ХЗ-О (рис. 1), которые имеют клиновые (фрикционные, клин
ханина) гасители колебаний. Не забывайте про оценку и комментарий к теме !