Для повышения надежности ударно-сцепных приборов вместо цепей,
соединяющих крюки смежных вагонов, стали применять винтовые стяжки,
которые имеют скобу 7, накидываемую на крюк сцепляемого вагона и винт
6, на нее навинчены гайки 3 и 5. На цапфы гайки 3 надеты серьги2,
соединенные с кривым валиком 1. Такая форма валика, проходившего через
отверстие упряжного крючка, облегчала установку стяжки по оси
симметрии. Натяжение и ослабление стяжки осуществляли рукояткой 4.
Через скобу 7 проходила стяжка соседнего вагона для двойного сцепления.
Недостаток винтовой стяжки - значительная масса, которая составляла 34
кг, небольшое усилие на разрыв-300 Кн. Для соединения винтовой упряжи с
автосцепкой использовалась двухзвенная кулачковая цепь. Для маневровых
работ в пределах станции сцепление вагонов выполняли надеванием скобы
винтовой стяжки на «ухо» корпуса автосцепки. Стяжка 1927г. 1-валик, 2-серьга, 3,5-гайки, 4-рукоятка, 6-винт, 7-скоба Кулачкова цепь Сцепление автосцепки винтовой упряжью 1,2-шипы, 3-кулак, 4-предохранительный выступ, 5-планка, 6-крайнее звено, 7-среднее звено