Вторник, 14.05.2024, 12:48
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Инструкции [16]
Программы [11]
Вагонное хозяйство [21]
Эл. схемы [13]
Пневмо. схемы [3]
Студент [5]
ГОСТы [10]
Книги [23]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 102
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов».
на тему: «Технология ремонта тележек модели 18-100».

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 743 | Загрузок: 2 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
1 МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. ОСНОВЫ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1 СИЛОВЫЕ ЛИНИИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
1.2 МАГНИТНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
1.3 КРИВАЯ НАМАГНИЧИВАНИЯ И ПЕТЛЯ ГИСТЕРЕЗИСА
1.4 МАГНИТНОЕ ПОЛЕ РАССЕЯНИЯ ДЕФЕКТОВ
1.5 ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
1.6 ФЕРРОЗОНДОВЫЙ МЕТОД
2 НАМАГНИЧИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ
3 ПРИБОРЫ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
3.1 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
3.2 ПРИБОРЫ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
4 ТЕХНОЛОГИЯ ФЕРРОЗОНДОВОГО КОНТРОЛЯ
4.1 ПОДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ
4.2 ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ К КОНТРОЛЮ
4.3 СКАНИРОВАНИЕ И ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
4.4 КОНТРОЛЬ БОКОВОЙ РАМЫ
4.5 КОНТРОЛЬ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ
4.6 КОНТРОЛЬ ДЕТАЛЕЙ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
4.7 КОНТРОЛЬ ДИСКОВ КОЛЕС
Приложение А УСЛОВНЫЕ УРОВНИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФЕРРОЗОНДОВОГО МЕТОДА
Приложение Б НАМАГНИЧИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ УСТРОЙСТВА
ПРИСТАВНЫЕ УСТРОЙСТВА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ
Приложение В ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ПРИБОРЫ
В.1 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
В.2 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ДЕФЕКТОСКОПЫ-ГРАДИЕНТОМЕТРЫ
В.3 МАГНИТОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ФЕРРОЗОНДОВЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ПРИБОРЫ Ф 205
В.4 ФЕРРОЗОНДОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ ГРАДИЕНТА И НАПРЯЖЕННОСТИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
В.5 СТАНДАРТНЫЕ ОБРАЗЦЫ
Приложение Г СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ДЕФЕКТОСКОПНЫХ УСТАНОВОК
только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 1078 | Загрузок: 1 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Распределение основных неисправностей грузовых вагонов по причинам их возникновения

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 3994 | Загрузок: 2 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (3)

Справочний 8 значной нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм по состоянию на 8 авгста 2006 года

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 674 | Загрузок: 10 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Устройство и работа воздухораспределителя № 483

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 2661 | Загрузок: 43 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (4)

Одними из основных методов выявления неисправностей грузовых вагонов являются два способа: встреча поезда «сходу» осмотр вагонов в парке. При встрече поезда «сходу» диагностика производится по состоянию движения ходовых частей, колесных пар и работы рычажной передачи (особое внимание осмотрщики должны обращать на наличие дефектов на поверхности катания колес, перемещение боковин и надрессорных балок тележек вагонов, наличие дыма и специфический запах смазки, на пощелкивание и периодическое подергивание буксы).
Место встречи «сходу» должно располагаться на расстоянии не далее 5-6 метров от проходящего подвижного состава. Скорость движения состава должна быть не более 10 км/час.
Место встречи «сходу» лучше всего располагать в месте рельсового стыка, т.к. диски колесных пар имеющие трещины издают отличительный по сравнению с исправными звук (глухой, дребезжащий). Желательно, встречу поезда производить всеми осмотрщиками бригады, обслуживающей поезд, каждый в своей границе осмотра, обращая повышенное внимание на вагоны, находящиеся в головной и хвостовой частях состава.
При подготовке вагонов в парке проводится более тщательный осмотр вагонов. Для более быстрого и эффективного осмотра затененных мест в деталях и узлах вагона в светлое время суток необходимо использовать карманные фонари. Луч фонаря должен быть направлен под углом 20-40º к отражающей поверхности. Для обнаружения трещин, расположенных под углом к поверхности, имеющих небольшой угол раскрытия необходимо применять зеркало. При постановке зеркала в торец трещины, она будет четко просматриваться. Также необходимо применять зеркало в совокупности с фонарем и для осмотра внутренних поверхностей боковой рамы (наклонный пояс, верхний пояс, места соединения горизонтальных и вертикальных стенок, надбуксовый проем) и надрессорной балки (наклонные поверхности).
При осмотре во время стоянки в парке возможно выявление трещин деталей вагонов, которые разделяются на:
- свежеобразовавшиеся – имеют ярко выраженную серебристую окраску;
- старые – имеется налет буро-красного оттенка;
- прогрессирующие – имеют развитие, создавая пылевой валик из намагниченных частиц металла черно-серебристой окраски.

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 1181 | Загрузок: 1 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Каталог вагонов в виде таблицы, без рисунков вагона, но со всеми интересующими техническими характеристиками.

только для зарегистрированных пользователей.
Вагонное хозяйство | Просмотров: 651 | Загрузок: 20 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Таблица содержит:
Клеймо предприятия
Полное наименование предприятия
Сокращённое наименование предприятия
Код администрации
Код дороги
Ж/Д

только для зарегистрированных пользователей.
Студент | Просмотров: 1164 | Загрузок: 5 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению лабораторных работ по дисциплине

"Общее устройство вагонов и контейнеров и их взаимодействие с техническими средствами железных дорог"

Методические указания предназначены для выполнения лабораторных работ по дисциплине "Общее устройство вагонов и контейнеров и их взаимодействие с техническими средствами железных дорог", в которых студенты знакомятся с конструкцией современных пассажирских вагонов, общим устройством грузовых вагонов а также с устройством буксовых узлов грузовых и пассажирских тележек

только для зарегистрированных пользователей.
Студент | Просмотров: 568 | Загрузок: 7 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Буксовый узел

В курсовой работе проведен анализ надежности буксового узла полувагона модели 12-532, определены показатели надежности корпуса буксы, предложены мероприятия по повышению надежности данного узла.

только для зарегистрированных пользователей.
Студент | Просмотров: 710 | Загрузок: 3 | Добавил: Vyacheslav_G | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования