Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.105-95
"Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам"
(введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 8 августа 1995 г. N 426)
ГОСТ 1561-75 Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог
РАЗРАБОТАН
Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения (ВНИИВ)
Зам. директора Ржавинский Б. А.
Руководитель темы Кузьмич Д. Л.
Исполнитель Никишова Т. Е.
Уральским вагоностроительным заводом
Гл. инженер Хромов И. В.
Руководители темы: Кривецкий Л. А., Стрижов Е. Т.
Исполнитель Павлюков Э. А.
ВНЕСЕН Министерством тяжелого, энергетического и транспортного
машиностроения
Зам. министра Матвеев Е. С.
ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ Управлением машиностроения
Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР и
Всесоюзным научно-исследовательским институтом по нормализации в
машиностроении (ВНИИНМАШ)
Директор Верченко В. Р.
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного
комитета стандартов Совета Министров СССР от 23 июля 1975 г. № 1894
Настоящий стандарт распотраняется на стальные гнутые специальные
профили для вагоностроения, изготавливаемые на профилегибочных
агрегатах из холоднокатаного и горячекатоного листового проката из
углеродистой стали обыкновенного качества, углеродистой качественной
конструкционной и низколегированной.
Топливная система играет большую роль в работе тепловоза. Топливная система дизеля состоит из систем низкого и высокого давления. Система низкого давления предназначена для хранения запаса топлива, подогрева и подачи к насосам высокого давления.
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению разборки, сборки колесно-моторных блоков с тяговыми электродвигателями типа ТЕ-006 и касается ремонта механического оборудования тяговых электродвигате¬лей при внеплановых ремонтах блока, установленного на неспециализированном месте и отделениях локомотивного депо