СегодняВице-президент по обеспечению АО «НК «КТЖ» Ерик Султанов
представил коллективу центрального аппарата АО «Локомотив» новогоисполняющего обязанности Президента Общества – Медеубаева
Марата Жолдыевича, назначенного на эту должность вчера согласно приказа
президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскара Мамина.
- Марат Жолдыевич стоял у истоков становление и
развития АО «Локомотив», поэтому эта работа ему знакома. Он имеет
огромный опыт работы на железнодорожном транспорте. Я уверен, что он
достойно представит акционерное общество и будет уверено вести его
вперед, - отметил Ерик Султанов.
До этого времени Марат Жолдыевич занимал должность управляющего директора по подвижному составу АО «НК «КТЖ».
Ранее возглавлявший АО «Локомотив» Таласпеков Кадыл Секенович
назначен на должность исполняющего обязанности Управляющего директора по
безопасности движения АО «НК «КТЖ».
В канун Дня независимости РК президент АО «Локомотив» Кадыл
Таласпеков на торжественном собрании поздравил коллектив центрального
аппарата с наступающим праздником. Президент отметил, важность праздника
Дня независимости для каждой страны. По его словам, за годы
независимости в Казахстане произошли большие изменения во всех сферах
жизни. Этим достижениям дана высокая оценка со стороны мирового
сообщества.
Кадыл Таласпеков отметил, слаженную работу всего 19 тысячного
коллектива АО «Локомотив», определил перспективы развития локомотивного
хозяйства и железной дороги в целом. Он подчеркнул, что локомотивное
хозяйство является сложным, требующим большого опыта и особой
ответственности сектором железной дороги. Всем этим высоким критериям
соответствует многочисленный коллектив АО «Локомотив»
В преддверии Дня независимости РК в административном здании АО «НК
«КТЖ» состоялось награждение лучших работников железнодорожной отрасли
государственными наградами. Указом Президента РК «О награждении
государственной наградой» награждены семь работников АО «Локомотив».
Почетные награды им вручил президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин.
Орденом «Құрмет» были награждены президент АО «Локомотив» Кадыл
Таласпеков и машинист электровоза Карагандинского эксплуатационного
локомотивного депо Александр Косачев. Медаль «Ерен еңбегі үшін» вручена
машинисту тепловозаСемейского локомотивного депо Токтагазы Мусатаеву,
машинисту –инструктору Сексеульского депоМаралу Ахмету, машинисту
тепловоза Костанайского депоВасилию Волошенко. Почетная грамота
Республики Казахстан присуждена машинисту электровоза Шуского депо
Музафару Досбаеву и его коллеги из Макатского депо Багиту Ахмедову.
В центральном аппарате АО «НК «КТЖ» выбирали мисс красоты и
интеллекта среди сотрудниц железной дороги. В конкурсе «Темiр жол аруы»
приняли участие 22 представительницы разных регионов страны. Во время
конкурса участницы демонстрировали музыкальные таланты, знания
казахского языка, истории становления и развития железной дороги, а
также национальных традиций и обычай казахского народа. Они дефилировали
в деловых, вечерних и национальных нарядах, а также состязались в иных
способностях. Участникам было предложено раскатать тесто для главного
блюда казахов – бешбармака. Девушки пели, танцевали, шутили. Яркость их
костюмов и талантов покорило не только зрителей, но и жюри. В состав
жюри вошли известные артисты, журналисты, представители администрации
национальной компании и молодежного крыла «Жас Отан»
народно-демократической партии «Нур Отан».
- Выбирать достойную среди достойных было сложно. В этом году по
сравнению с прошлым годом участницы конкурса подготовились к нему очень
хорошо, тщательно отбирали репертуар. Надо отдать должное организаторам
конкурса, в этом году охват участниц был шире, в конкурсе приняли
участие представительницы практически всех структурных подразделений
железной дороги. Девушки доказали, что они не только профессионалы
своего дела на железной дороге, но и талантливы, - отметила член жюри,
главный редактор газеты «Казахстан темиржолшысы» Нина Казбаева.
В целях улучшения действующей интегрированной системы
менеджмента ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 представители
руководства филиалов АО «Локомотив» - «Эксплуатационных локомотивных
депо» приняли участие в обучающем семинаре, прошедшем в Алматы с 11 по
14 мая этого года. Он организован и проведен совместно с ОО
«Казахстанская Академия менеджмента качества» при непосредственном
участии Представителя руководства по ИСМ АО «Локомотив» Натальи
Макуриной.
Сегодня президент АО «Локомотив» Кадыл Таласпеков представил
центральному аппарату Общества нового главного инженера Кенжебаева
Меиржана Конкаковича. По его словам, перед новым главным инженером,
который будет курировать один из самых ответственных участков АО
«Локомотив», стоят непростые задачи, среди которых продвижение новых
передовых проектов и инициатив.
06.01.2010
Источник: газета «Казахстан теміржолшысы»
У Карагандинского эксплуатационного локомотивного депо есть все предпосылки для укрепления своих позиций
Начало истории Карагандинского эксплуатационного локомотивного депо
датируется 1931 годом. Тогда было основано паровозное депо на станции
Нуринская, принадлежавшей Омской железной дороге. Штат депо тогда
составлял 800 человек.
Агентство
РК по регулированию естественных монополий согласовало Акционерному
обществу "Локомотив" повышение тарифов на услуги предоставления
локомотивной тяги в грузовом, маневровом и хозяйственном движениях в
среднем на 18, 64 процента.
В 2009 году количество случаев нарушения безопасности движения снижено почти вдвое
Президент АО "Локомотив" Кадыл Таласпеков провел селекторное
совещание, посвященное итогам уходящего года и постановочным вопросам
предстоящего 2010 года. В нем приняли участие руководители филиалов АО
«Локомотив» - эксплуатационных локомотивных депо и представители
филиала ОО «Профсоюз железнодорожников РК» - «Локомотив».
В
АО "Локомотив" состоялся семинар, на котором рассматривались «Правила
закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд
национального благосостояния «Самрук-Казына» и организациями пятьдесят
и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно
принадлежат АО «Самрук - Казына» на праве собственности или
доверительного управления», вступившие в силу 15 декабря 2009 года. В
данном документе определен порядок осуществления заказчиками закупок
товаров, работ или услуг за счет собственных средств.
На станции Кандыагаш 9 декабря 2009 года состоялось торжественное
открытие современного административно-бытового корпуса (АБК) филиала АО
"Локомотив" - «Кандыагашское эксплуатационное локомотивное депо». В
церемонии приняли участие Аким Мугалжарского района Актюбинской области
Серик Шангутов и первый вице-президент АО «Локомотив» Казезкан
Жуматаев.
Строительство административно-бытового корпуса было начато в июле
2008 года. Общая площадь здания составляет 1028 квадратных метров. АБК
имеет два этажа и цокольный этаж. Наружная отделка здания выполнена
керамо гранитом, внутренняя - с применением современных материалов. На
строительство этого объекта было выделено свыше 129 миллионов тенге.
Ранее сотрудники депо занимали арендные помещения в разных зданиях, что
усложняла работу аппарата депо.
7 декабря 2009 года на территории локомотивосборочного завода
состоялась торжественная презентация первого казахстанского
тепловозасерии ТЭ33А, изготовленного по технологии американской
компании "General Electric". В мероприятии принял участие
Премьер-министр РК Карим Масимов.
- Благодаря мудрой и жесткой политике Главы государства Нурсултана
Абишевича Назарбаева наша независимая страна – Казахстан – уверенно
проходит через все рифы и проблемы, которые нам создает мировая
экономика. По итогам этого года благодаря тем поручениям, которые дает
нам Глава государства, экономика нашей страны вышла на положительный
результат. Всего несколько месяцев назад 3 июля на этом же самом месте
Глава государства дал старт этому проекту. И сегодня, в преддверии Дня
Независимости нашей страны, мы видим этот прекрасный локомотив. Нашей
стране сейчас по плечу такие задачи, вместе с нашими иностранными
инвесторами, такой уважаемой компанией как « General Electric». Я всех
вас поздравляю, те поручения и задачи, наша индустриальная программа –
сегодня воплощаются в этом локомотиве, - сказал глава Правительства.
Согласно графику работ по сборке тепловозов 19 ноября 2009 года был
осуществлен пробный запуск казахстанского тепловоза, изготовленного по
технологии компании "General Electric"(GE) на локомотивосборочном
заводе в Астане. Это событие ознаменовало тот факт, что технологический
процесс сборки тепловоза вступил в завершающую стадию.
Первый опытный тепловоз собран из комплектующих частей поставки
компании GE. Для контроля за соблюдением технологических требований
создана рабочая комиссия в составе представителей АО «НК «КТЖ» и АО
«Локомотив». Все работы по сборке тепловозов производятся в присутствии
представителей компании GE.
Запуск тепловоза - это ключевой этап испытания нового локомотива,
во время которого проводится проверка на соответствие вспомогательных
агрегатов воздушной и пневматической систем, аккумуляторной батареи и
работы осветительных приборов, испытания под высоким напряжением,
поосной развески тепловоза, подготовка к испытаниям под нагрузкой,
экипировка маслом, водой и дизельным топливом.
После поэтапных заводских испытаний приступят к окончательным
монтажным работам, которые включают в себя покраску кузова, установку
приборов безопасности и так далее.
Опытные
испытания китайского грузового электровоза, который будет поставлен в
нашу страну на безвозмездной основе, предложил провести в 2011 году
представитель Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией (ЧЧЭК).