Пресс-релиз по презентации первого казахстанского тепловоза серии ТЭ33А
Пресс-релиз по презентации первого казахстанского тепловоза серии ТЭ33А
7 декабря 2009 года на территории локомотивосборочного завода
состоялась торжественная презентация первого казахстанского
тепловозасерии ТЭ33А, изготовленного по технологии американской
компании "General Electric". В мероприятии принял участие
Премьер-министр РК Карим Масимов.
- Благодаря мудрой и жесткой политике Главы государства Нурсултана
Абишевича Назарбаева наша независимая страна – Казахстан – уверенно
проходит через все рифы и проблемы, которые нам создает мировая
экономика. По итогам этого года благодаря тем поручениям, которые дает
нам Глава государства, экономика нашей страны вышла на положительный
результат. Всего несколько месяцев назад 3 июля на этом же самом месте
Глава государства дал старт этому проекту. И сегодня, в преддверии Дня
Независимости нашей страны, мы видим этот прекрасный локомотив. Нашей
стране сейчас по плечу такие задачи, вместе с нашими иностранными
инвесторами, такой уважаемой компанией как « General Electric». Я всех
вас поздравляю, те поручения и задачи, наша индустриальная программа –
сегодня воплощаются в этом локомотиве, - сказал глава Правительства.
Во время презентации с докладами выступил директор
локомотивосборочного завода Мейрамгалии Тлеужанов, Президент и главный
исполнительный директор GE Transporation Лорензо Симонелли.
Первый опытный тепловоз собран из комплектующих частей поставки
компании GE. Для контроля за соблюдением технологических требований
создана рабочая комиссия в составе представителей АО «НК «КТЖ» и АО
«Локомотив». Все работы по сборке тепловозов производятся в присутствии
представителей компании GE.
Первый тепловоз успешно прошел весь процесс испытания, во время
которого проводилась проверка на соответствие вспомогательных агрегатов
воздушной и пневматической систем, аккумуляторной батареи и работы
осветительных приборов, испытания под высоким напряжением, поосной
развески тепловоза, подготовка к испытаниям под нагрузкой, экипировка
маслом, водой и дизельным топливом. После поэтапных заводских испытаний
приступили к окончательным монтажным работам, которые включали в себя
покраску кузова, установку приборов безопасности и так далее.
Во время сборки первого тепловоза основной акцент был сделан на
отработку технологии сборки тепловозов и обучение казахстанских
специалистов. И эти задачи успешно выполнили. В данный момент на заводе
трудятся свыше 260 человек. 16 специалистов в свое время прошли
техническое обучение на заводах «General Electric». В 2011 году
планируется обучить еще 5 специалистов по сборке тележек тепловозов в
Австралии.
Согласно разработанного, совместно со специалистами GE, графика
технического обучения, в период с июня 2008 по сентябрь 2009 годов, на
заводе GE в г. Эри (США) планируется обучение 16 инженерно-технических
работников ТОО «Lokomotiv-leasing». Также в 2011году планируется
обучение в Австралии по сборке тележек тепловоза 5 специалистов.
С конвейера завода планируется выпускать три типа локомотивов:
грузовые, маневровые и пассажирские. К 2014 году выпуск локомотивов
составит более 400 единиц, из которых больше половины будет реализовано
на внутреннем рынке страны. В данный момент заинтересованность в
приобретении отечественных тепловозов проявляют железнодорожные
администрации России, Армении, Таджикистана, Эстонии, Латвии, Грузии,
Беларуси и других стран.
На заводе планируют увеличивать казахстанское содержание. Так, на
первом этапе локализация производства тепловоза составит 18 процентов.
Для этого планируется запустить технологические процессы по
изготовлению дизельных и генераторных отсеков тепловозов. На втором
этапе, который начнется с 2011 года, на заводе освоят процесс
изготовления всех несущих частей тепловоза и локализация составит свыше
30 процентов. При выходе завода на полную мощность ожидается, что
локализация составит 52 процента.
воздушной и пневматической систем И как на это реагировать? Недавно они уже отъездились: товарняк ехал в гору, отрубился дизель, поезд покатился назад, а там ехал другой и пиздых! Америкосы дебилы! Нахер было ему электрический тормоз делать! Доигрались со своей электроникой и микропроцессорной системой!
наши поезда самые поездатые поезда в мире! они поездали, поездают и будут поездать поездатые железные дороги нашей поездатой родины!!! они перепоездают все другие поездатые поезда и другие поезда их не перепоездят по поездатости!!!