Воскресенье, 05.05.2024, 17:33
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Лента новостей

Пресс-релиз по презентации первого казахстанского тепловоза серии ТЭ33А

Пресс-релиз по презентации первого казахстанского тепловоза серии ТЭ33А



7 декабря 2009 года на территории локомотивосборочного завода состоялась торжественная презентация первого казахстанского тепловозасерии ТЭ33А, изготовленного по технологии американской компании "General Electric". В мероприятии принял участие Премьер-министр РК Карим Масимов.

- Благодаря мудрой и жесткой политике Главы государства Нурсултана Абишевича Назарбаева наша независимая страна – Казахстан – уверенно проходит через все рифы и проблемы, которые нам создает мировая экономика. По итогам этого года благодаря тем поручениям, которые дает нам Глава государства, экономика нашей страны вышла на положительный результат. Всего несколько месяцев назад 3 июля на этом же самом месте Глава государства дал старт этому проекту. И сегодня, в преддверии Дня Независимости нашей страны, мы видим этот прекрасный локомотив. Нашей стране сейчас по плечу такие задачи, вместе с нашими иностранными инвесторами, такой уважаемой компанией как « General Electric». Я всех вас поздравляю, те поручения и задачи, наша индустриальная программа – сегодня воплощаются в этом локомотиве, - сказал глава Правительства.

Во время презентации с докладами выступил директор локомотивосборочного завода Мейрамгалии Тлеужанов, Президент и главный исполнительный директор GE Transporation Лорензо Симонелли.

Первый опытный тепловоз собран из комплектующих частей поставки компании GE. Для контроля за соблюдением технологических требований создана рабочая комиссия в составе представителей АО «НК «КТЖ» и АО «Локомотив». Все работы по сборке тепловозов производятся в присутствии представителей компании GE.

Первый тепловоз успешно прошел весь процесс испытания, во время которого проводилась проверка на соответствие вспомогательных агрегатов воздушной и пневматической систем, аккумуляторной батареи и работы осветительных приборов, испытания под высоким напряжением, поосной развески тепловоза, подготовка к испытаниям под нагрузкой, экипировка маслом, водой и дизельным топливом. После поэтапных заводских испытаний приступили к окончательным монтажным работам, которые включали в себя покраску кузова, установку приборов безопасности и так далее.

Во время сборки первого тепловоза основной акцент был сделан на отработку технологии сборки тепловозов и обучение казахстанских специалистов. И эти задачи успешно выполнили. В данный момент на заводе трудятся свыше 260 человек. 16 специалистов в свое время прошли техническое обучение на заводах «General Electric». В 2011 году планируется обучить еще 5 специалистов по сборке тележек тепловозов в Австралии.

  Согласно разработанного, совместно со специалистами GE, графика технического обучения, в период с июня 2008 по сентябрь 2009 годов, на заводе GE в г. Эри (США) планируется обучение 16 инженерно-технических работников ТОО «Lokomotiv-leasing». Также в 2011году планируется обучение в Австралии по сборке тележек тепловоза 5 специалистов.

  С конвейера завода планируется выпускать три типа локомотивов: грузовые, маневровые и пассажирские. К 2014 году выпуск локомотивов составит более 400 единиц, из которых больше половины будет реализовано на внутреннем рынке страны. В данный момент заинтересованность в приобретении отечественных тепловозов проявляют железнодорожные администрации России, Армении, Таджикистана, Эстонии, Латвии, Грузии, Беларуси и других стран.

На заводе планируют увеличивать казахстанское содержание. Так, на первом этапе локализация производства тепловоза составит 18 процентов. Для этого планируется запустить технологические процессы по изготовлению дизельных и генераторных отсеков тепловозов. На втором этапе, который начнется с 2011 года, на заводе освоят процесс изготовления всех несущих частей тепловоза и локализация составит свыше 30 процентов. При выходе завода на полную мощность ожидается, что локализация составит 52 процента.



Источник: http://www.lokomotiv.kz/media/57/1314
Категория: Лента новостей | Добавил: Vyacheslav_G (10.12.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 763 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Жека  
0
воздушной и пневматической систем lol
И как на это реагировать?
Недавно они уже отъездились: товарняк ехал в гору, отрубился дизель, поезд покатился назад, а там ехал другой и пиздых! Америкосы дебилы! Нахер было ему электрический тормоз делать! Доигрались со своей электроникой и микропроцессорной системой! bash

наши поезда самые поездатые поезда в мире! они поездали, поездают и будут поездать поездатые железные дороги нашей поездатой родины!!! они перепоездают все другие поездатые поезда и другие поезда их не перепоездят по поездатости!!!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования