Суббота, 18.05.2024, 23:30
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Лента новостей

Подходы к сервисному обслуживанию модернизированных локомотивов пересмотрят

Состоялась встреча президента АО «Локомотив» Кадыла Таласпекова с генеральным менеджером компании «General Electric» (GE) по международному сервису Джимом Хилдерхофом, на которой обсуждены вопросы сервисного обслуживания модернизированных локомотивов.

В апреле этого года состоялось подписание трехстороннего 15-летнего договора о сервисном обслуживании модернизированных магистральных тепловозов между АО «Локомотив», компанией GE и ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор -менеджмент». В рамках этого договора основные сервисные центры обслуживания появились в городах Алматы, Актобе, Шалкаре Актюбинской области и поселке Макат, Атырауской области.

Несмотря на проводимую работу, в данный момент некоторые вопросы остаются нерешенными. По словам президента АО «Локомотив», проверки ремонтных депо западного региона выявили нарушения технологии ремонта и бесконтрольность за выполнением технических обслуживаний со стороны специалистов компании GE и ТОО «Қамқор Менеджмент». Некоторые вопросы возникали по поводу распределения между ними обязанностей.

В свою очередь представитель американской компании заверил, что в сервисном обслуживании будут ликвидированы шероховатости. Свои шаги по улучшению работы они представят в специальной разработанной программе по улучшению технического состояния тепловозов.

Стороны также обсуждили вопрос предоставления рабочих чертежей в АО «Локомотив» для изготовления запасных частей на заводах Казахстана к новым казахстанским локомотивам серии ТЭ33. Это позволит увеличить до 52 процентов казахстанское содержание.

В завершении участники встречи отметили, что их отношения в рамках сервисного обслуживания только складываются, поэтому совместными усилиями и, доверяя друг другу, можно решать все возникающие вопросы.
Категория: Лента новостей | Добавил: Vyacheslav_G (30.09.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 434 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования