Этот вопрос был обсужден на встрече президента АО «Локомотив»
Кадыла Таласпекова с генеральным менеджером компании «General Electric»
(GE) по международному сервису Джимом Хилдерхофом.
В апреле этого года состоялось подписание трехстороннего 15-летнего
договора о сервисном обслуживании модернизированных магистральных
тепловозов между АО «Локомотив», компанией «GE» и ТОО «Ремонтная
корпорация «Қамқор Менеджмент». В рамках этого договора в городах
Алматы, Актобе, Шалкаре (Актюбинская область) и поселке Макат,
(Атырауская область) появились основные сервисные центры обслуживания.
Несмотря на проводимую работу, в данный момент ряд вопросов остаются
нерешенными. По словам президента АО «Локомотив», проверки ремонтных
депо Западного региона выявили нарушения технологии ремонта и
бесконтрольность над выполнением технического обслуживания со стороны
специалистов компании «GE» и ТОО «Қамқор Менеджмент». Так, возникали
вопросы по поводу распределения между ними обязанностей.
В свою очередь, представитель американской компании заверил, что в
сервисном обслуживании будут ликвидированы шероховатости. Свои шаги по
улучшению работы они представят в специально разработанной программе по
улучшению технического состояния тепловозов.
Стороны также обсудили вопрос предоставления рабочих чертежей в АО
«Локомотив» для изготовления запасных частей на заводах Казахстана к
новым казахстанским локомотивам серии ТЭ33. Это позволит увеличить до
52 процентов казахстанское содержание.
В завершение участники встречи отметили, что их отношения в рамках
сервисного обслуживания только складываются, поэтому совместными
усилиями и при обоюдном доверии можно решать все возникающие вопросы.
|