Четверг, 02.05.2024, 22:06
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Модернизация вагонов [19]
Пассажирские вагоны [14]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Вагонное хозяйство » Пассажирские вагоны

Требования к конструкции и комплектующим изделиям
Кузов должен быть цельнометаллической несущей конструкцией и обеспечивать размещение необходимого оборудования для перевозки пассажиров с требуемым уровнем комфорта. Он должен иметь обозначенные места для установки домкратов. Для скоростей до 200 км/ч на вагоне должны быть обтекатели, обеспечивающие исключение попадания посторонних предметов на оборудование, установленное под вагоном. Для скоростей до 250 км/ч форма, размеры поперечного сечения, а также наружные поверхности кузова, включая межвагонные соединения, должны обеспечивать минимальное аэродинамическое сопротивление движению поезда. В межтележечных и консольных зонах кузова могут предусматриваться откидные легкие фальшборты для обеспечения аэродинамической целостности наружных очертаний вагона и состава поезда.
           Тележки вагона должны соответствовать ГОСТ 10527-84 и быть оборудованы предохранительными устройствами от падения на путь их узлов и деталей, обеспечивая скорость движения до 160; 200 или 250 км/ч по техническому заданию. Рессорное подвешивание выбирается исходя из условия плавности хода с коэффициентом не более 2,8 и обеспечения устойчивости движения вагона. В случае применения рессорного подвешивания с большим статическим прогибом необходимо предусматривать постановку ограничителя боковой качки. Конструкция и параметры тележек должны выбираться исходя из обязательного выполнения требований к безопасности движения, качеству хода, прочности, воздействию на путь и общей эффективности вагона. Автосцепное устройство и переходная площадка должны обеспечивать оптимальное их функционирование при движении поезда по прямым и кривым участкам пути во всем диапазоне эксплуатационных скоростей, включая конструкционную. Для вагонов, движущихся со скоростями свыше 160 км/ч, автосцепка должна быть жесткого типа и исключать возможность перемещения сцепленных автосцепок в вертикальной плоскости, а также быть оборудованной эластичным центрирующим устройством, не вызывающим шума при движении поезда, а при необходимости — гасителями вертикальных и поперечных колебаний смежных вагонов. Переходная площадка должна предотвращать попадание внутрь влаги и пыли, обеспечивать тепло- и звукоизоляцию, удобный и безопасный проход пассажиров, а также провоз тележек для обслуживания пассажиров.
           Тормозная система вагона должна включать электропневматические, пневматические и стояночные тормоза с противогазным устройством на каждой колесной паре, а также автоматические регуляторы рычажной передачи. Тормозная система вагонов должна устойчиво работать при температурах наружного воздуха в диапазоне ± 55 °С, если в техническом задании не предусмотрены другие температурные условия.
           Водоснабжение должно быть оборудовано системой подачи в оба конца вагона холодной и горячей воды, раздельной от системы отопления. Объемы резервуаров должны обеспечивать потребности пассажиров в соответствии с санитарными нормами. Вся система водоснабжения должна иметь теплоизоляцию для предотвращения замерзания воды в холодное время года на протяжении не менее 12 часов после отключения отопления. Вагоны должны быть оборудованы кипятильниками непрерывного действия и агрегатами для охлаждения питьевой воды в соответствии с договором на поставку.
           Электрооборудование вагона должно обеспечивать питание электроэнергией всех его потребителей. Электроснабжение может быть как централизованным — с питанием от поездной подвагонной магистрали с номинальным напряжением 3000 В постоянного или переменного тока частотой 50 Гц, так и автономным — от подвагонного генератора трехфазного тока напряжением ПО В. Для бесперебойного электроснабжения систем управления (в т.ч. преобразователя), безопасности, сигнализации, защиты и освещения вагона должна быть установлена в специальном выдвижном ящике аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 110 В емкостью не менее 125 А*ч и ее зарядное устройство. Должны быть предусмотрены устройства аварийного электроснабжения. По требованию заказчика вагон может быть оборудован устройствами для подключения его к внешнему источнику питания напряжением 380/220 В. Электрооборудование должно соответствовать Правилам устройства электроустановок, Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей и Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей.


Источник: http://jdvagoni.ru/razdel_05.6.2%20trebovania%20k%20konstrykcii.php
Категория: Пассажирские вагоны | Добавил: Vyacheslav_G (05.11.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования