Основные нарушения в работе локомотивных бригад касаются несоблюдения регламента переговоров, считает главный ревизор АО «Локомотив»
Основные нарушения в работе локомотивных бригад касаются несоблюдения
регламента переговоров между машинистом и его помощником, считает
главный ревизор АО «Локомотив» Сергей Чернай.
Как сообщила в среду пресс-служба акционерного общества, данному
вопросу было уделено особое внимание в ходе месячника по безопасности
движения и охране труда, проходившего с 1 сентября по 1 октября 2009
года во всех эксплуатационных локомотивных депо .
«Практика показала, что за последние три года основной причиной
допущенных столкновений и проездов запрещающих сигналов по вине
локомотивных бригад явилось нарушение регламента переговоров», -
отмечает главный ревизор АО «Локомотив» Сергей Чернай.
Во время месячника руководителями депо и командно-инструкторским
составом проведено свыше 1,8 тыс. прослушиваний регистратора
переговоров и поездных радиостанции, по результатам которых вынесено
504 замечания. Более 300 работников привлечены к дисциплинарной
ответственности.
Кроме того, по итогам 1,6 тыс. внезапных проверок выполнения
локомотивными бригадами должностных обязанностей вынесено свыше 3,4
тыс. замечаний.
Всего по итогам проверок к дисциплинарной ответственности привлечены
свыше 1,7 тыс. работников. Признана неудовлетворительной работа,
проведенная в рамках месячника, в депо Атырау, Макат, Кандыагаш,
Мангыстау, Есиль, Арысь. На первых лиц этих депо наложено
дисциплинарное взыскание.
Комментируя итоги проверок, Чернай подчеркивает, что «со стороны
командно - инструкторского состава ослаблена работа с локомотивными
бригадами, мало проводится практических занятий, упускается
индивидуальная работа с каждой локомотивной бригадой».
Кроме того, как отмечает главный ревизор АО «Локомотив», качество
технической учебы не на должном уровне, отсюда неумение действовать в
нестандартных ситуациях.
По информации пресс-службы АО «Локомотив», месячник инициирован в
связи проездом запрещающего сигнала на станции Акбалык Алматинской
области и травматическим случаем со смертельным исходом на станции
Туркестан. Данные чрезвычайные происшествия произошли в августе т.г.