Вторник, 07.05.2024, 16:01
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Общие сведения о локомотивах и тяге поездов [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » О локомотивах и тяге » Общие сведения о локомотивах и тяге поездов

Расчет массы поезда
Вес состава и скорость движения являются основными показателями работы железнодорожного транспорта. Именно от них зависит выполнение заданного объема перевозок и их себестоимость. Методы расчета массы поезда являются составной частью тяговых расчетов в целом.
           При расчете массы поезда и скорости его движения применяется условие полного использования мощности локомотива. Масса состава должна быть такова, чтобы при движении поезда по наиболее трудному подъему на конкретном участке, скорость не падала ниже, чем это установлено для данного типа локомотива. При равномерном движении поезда по такому подъему сила тяги и полное сопротивление поезда уравновешивают друг друга, то есть
           где iр — наиболее крутой и затяжной подъем, встречающийся на участке и называемый расчетным подъемом, ‰.
           Кроме расчета массы состава с помощью уравнения движения поезда можно решить и ряд других задач, например, определение скорости движения, времени хода, расхода топлива и т.п.
           Уравнение движения поезда можно записать в следующем виде:
           где ускорение движения поезда;
           — равнодействующая удельных сил, кГс/тс;
           ξ—ускорение поезда от действия удельной силы 1 кГс/тс(ξ= 120 км/ч2).
           Уравнение решается в определенных интервалах скоростей (обычно 5—10 км/ч). Считается, что в каждом интервале ускоряющие силы, действующие на поезд, постоянны).
           Из уравнения движения поезда следует:
           Так определяется время хода в интервалах скоростей.
           Чтобы найти пройденный путь, необходимо использовать зависимость и подставить ее в уравнение движения, которое примет вид:
           По полученным зависимостям можно построить кривые скорости и кривые времени хода поезда по участку.


Источник: http://jdvagoni.ru/razdel_06.10%20raschet%20massi%20poezda.php
Категория: Общие сведения о локомотивах и тяге поездов | Добавил: Vyacheslav_G (05.11.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 872 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования