Воскресенье, 28.04.2024, 12:54
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Оперативная обстановка

Машинист всегда готов прийти на помощь своему коллеге

Железнодорожников называют «особой цивилизацией». У них особая дисциплина. И еще – бдительность и корпоративная солидарность. Ранним утром 27 августа этого года машинист Константин Савостин и его помощник Мурат Айтанов на одном из перегонов участка Экибастуз – Астана заметили сильное искрение в одном из вагонов встречного грузового поезда. По рации Константина Савостина тут же сообщил об этом своему коллеге. Благодаря бдительности машиниста была предотвращена возможная авария.

Сплоченность и солидарность в работе машиниста - одна из важных составляющих успешной поездки. Порой не только бдительность, но и желание помочь своему коллеге отводят беду. Ранним утром 27 августа этого года локомотивная бригада филиала акционерного общества «Локомотив» - «Астанинское эксплуатационное локомотивное депо» в составе машиниста электровоза Константина Савостина и его помощника Мурата Айтанова, следуя по перегону Едыге – Еркеншилик участка Экибастуз – Астана, обнаружила сильное искрение в одном из вагонов встречного поезда. По рации Константин Савостин сообщил об этом машинисту, управлявшему грузовым поездом. Машинист грузового поезда, после остановки внимательно осмотрел состав и выявил разрушение роликового подшипника буксы в одном из вагонов. Это могло привести к сходу вагона, а возможно и к другим тяжелым последствиям. Требовалась немедленная отцепка поврежденного вагона от состава.

Скромный от природы 38-летний Константин Савостин говорит об этом случае скупо, мол, делал свое дело.

- Согласно инструкциям, которыми мы руководствуемся в своей работе, мы должны осматривать встречные поезда: все ли у них в порядке. Если замечаем, какие –либо отклонения то, сообщаем об этом машинисту этого поезда, поездному диспетчеру и дежурному по станции. Мы понимаем, что отвечаем не только за свою работу, но и за работу своих коллег. На моем месте так поступил бы каждый. Возможно, в следующий раз я окажусь в такой же ситуации, - говорит он.

Машинист –инструктор Астанинского эксплуатационного локомотивного депо Владимир Ульяненко, который курирует работу этой локомотивной бригады, говорит, что узнал об этом случае случайно. Позвонил машинисту, пожурил его, что, мол, несмотря на то что в функции машиниста входит предупреждение браков в своей работе, нужно все эти моменты четко фиксировать, а не скромно замалчивать.

По его словам, в последнее время машинисты очень часто совершают, скажем так, героические поступки. Однако сами они ничего сверхъестественного в этом не видят: просто делали свою работу - обеспечивали безопасность движения поездов и сохранность жизни пассажиров!

Константин Савостин после окончания СПТУ-8 в 1989 году был принят помощником машиниста электровоза в 3-е основное локомотивное депо Целинограда. Был уволен в связи с призывом в армию. После военной службы принят упаковщиком 2-го разряда в санфаянсовый цех Целиноградского керамического комбината. Работал рабочим убойного цеха предприятия министерства сельского хозяйства и продовольствия РК. И только в 1995 году он вновь возвращается в локомотивное депо Акмола в качестве экипировщика по приготовлению сухого песка. Через несколько месяцев переведен помощником машиниста электровоза. С августа 2001 года и по настоящее время работает машинистом электровоза Астанинского эксплуатационного локомотивного депо. Его помощник Мурат Айтанов работалмашинистом моечной установки Астанинского ремонтного депо, затем учеником помощника машиниста электровоза, слесарем по ремонту и осмотру локомотивов, слесарем по пожарному оборудованию локомотивов в административно- хозяйственном цехе Астанинского эксплуатационного локомотивного депо. С 2006 году и по настоящее время работает помощником машиниста электровоза.
Категория: Оперативная обстановка | Добавил: Vyacheslav_G (28.09.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования