Названы лучшие депо по итогам осеннего комиссионного осмотра
По традиции ежегодно в филиалах АО "Локомотив" - в эксплуатационных
локомотивных депо проводится осенний комиссионный осмотр (ОКО)
локомотивов. В рамках этого мероприятия ведется подготовка
локомотивного парка к работе в зимних условиях, согласно
нормативно-технической документации обеспечивается надлежащие
техническое, культурное, эстетическое и санитарное состояния
локомотивов, а также оценивается готовность работников депо к зиме. В
этом году ОКО проходил в период с 10 сентября по 30 октября.
За это время были переведены на зимний режим работы свыше 1,1
тысяч локомотивов, произведена полная покраска свыше 140 локомотивов. В
целом, по данным АО «Локомотив», эксплуатационный парк локомотивов в
стране прошел осенний комиссионный осмотр, а значит, готов к работе в
зимний период.
По итогам ОКО были названы депо, готовность к зиме которых была
оценена на высшем уровне. Условно все депо разделяют по количеству
локомотивов в приписном парке на три группы. Среди локомотивных депо
1-ой группы лидируют Аягозское эксплуатационное локомотивное депо (1
место), Курорт-Боровское эксплуатационное локомотивное депо (2 место) и
Семейское эксплуатационное локомотивное депо (3 место). Среди
локомотивных депо 2-ой группы первое место досталось Павлодарскому
эксплуатационному локомотивному депо, второе - Жамбылскому
эксплуатационному локомотивному депо и третье - Шускому
эксплуатационному локомотивному депо. Среди локомотивных депо 3-ой
группы 1 место присуждено Есильскому эксплуатационному локомотивному
депо, 2 место - Актобинскому эксплуатационному локомотивному депо, 3
место – Илецкому эксплуатационному локомотивному депо.
Подведя итоги ОКО, не обошлись и без нареканий. По оценки
проверяющих, отдельные эксплуатационные депо и ремонтные предприятия
менее ответственно подошли к вопросу качественного проведения
комиссионного осмотра. Среди распространенных недоработок – вопросы
приведения локомотивов в культурное и эстетическое состояние, а также
некоторые приемщики и инженеры по качеству не принимали необходимые
меры по улучшению качества ремонта локомотивов. По этим причинам часть
локомотивов не соответствовали требованиям правил технической
эксплуатации и санитарных норм. Таким депо было выделено для проведения
необходимых работ дополнительное время. В данный момент выявленные
недостатки в депо были устранены.
- Работа на местах в рамках проведения ОКО должна проводиться не
для комиссии, а для того, чтобы давала результат. В целом в этом году
подготовкой к зиме мы довольны, - отметил исполнительный директор АО
«Локомотив» Бакберген Жаксылыков.