Четверг, 02.05.2024, 11:00
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » СМИ о нас

General Electric приобретет 20% казахстанского локомотиво-сборочного завода
11.12.2009
Источник: газета Панорама

General Electric приобретет 20% казахстанского локомотивосборочного завода
В понедельник в присутствии Премьер-Министра страны с локомотивосборочного завода Астаны вышел первый тепловоз серии Evolution, изготовленный по технологии американской GE.

Поздравляя заводчан с производственным почином и предстоящим Днем независимости, Премьер МАСИМОВ  заявил: "По итогам этого года благодаря поручениям главы государства экономика страны вышла на положительный результат. Всего несколько месяцев назад, 3 июля этого года, в этом же самом месте глава государства дал старт этому заводу, этому проекту. Нашей стране сейчас по плечу решать такие индустриальные задачи вместе с нашими иностранными инвесторами, каким является General Electric".

  В ходе презентации первого изготовленного в Казахстане тепловоза президентом АО "НК "КТЖ" Аскаром Маминым и президентом General Electric Лорензо Симонелли подписан меморандум о покупке 20% акций столичного локомотивосборочного завода компанией General Electric. При этом Лорензо СИМОНЕЛЛИ отметил, что этот проект является стратегическим: "Компания General Electric намерена участвовать и вкладывать инвестиции в сферы здравоохранения, нефти и газа. И мы надеемся на большое будущее сотрудничество и достижение успехов".

Директор локомотивосборочного завода Тлеужан МЕЙРАМГАЛИ отметил, что на предприятии находится 1200 единиц высокотехнологичного оборудования и трудятся 269 человек, из них 96 - инженерно-технического персонала.

- Запуск первого казахстанского тепловоза - значимое событие для железнодорожной отрасли страны. Это итог совместной плодотворной работы железнодорожников Казахстана и мирового лидера в области тепловозостроения. Реализация этого проекта позволит удовлетворить потребности локомотивного парка и решить вопрос его обновления, - отметил президент АО "Локомотив" Кадыл ТАЛАСПЕКОВ. Тепловоз является представителем локомотивов пятого поколения. По сравнению с российскими казахстанский тепловоз более мощный, экономичный и экологически безопасный, - считает он.

"Они позволяют сэкономить до 17% топлива, при этом выбросы вредных веществ снижены на 40%", - подчеркнул г-н Таласпеков. По его информации, до 2014 года локомотивосборочный завод Астаны планирует выпустить более 400 тепловозов Evolution. Из них 118 отправят на экспорт. Между тем в следующем году АО "Локомотив" планирует закупить 30 таких локомотивов. До 2014 года завод поставит компании свыше 230 локомотивов.

Тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог Казахстана и стран СНГ. "Проектная мощность тепловозосборочного завода составляет 100 локомотивов. К 2015 году за счет выпуска маневровых тепловозов планируется увеличить мощность завода еще на 50 единиц. В дальнейшем будет рассматриваться вопрос выпуска пассажирских локомотивов", - сообщил г-н Таласпеков.

По его информации, аналогичные тепловозы уже курсируют по казахстанским магистралям. В конце прошлого года приобретено 10 тепловозов Evolution, изготовленных компанией General Electric по заказу АО "Локомотив". "Они успешно прошли испытания на сложном железнодорожном участке с горным профилем в Алматинской области. Техника показала себя с лучшей стороны", - заверил глава АО "Локомотив".

Для управления техникой нового поколения 129 машинистов, работающих в эксплуатационном локомотивном депо Алматы, где эксплуатируется новая техника, прошли два обучающих семинара у специалистов General Electric.

Объем инвестиций в строительство завода составил около Т10 млрд. В 2010 году планируется произвести 28 тепловозов, восемь из которых предназначены для экспорта в страны СНГ, Балтии и Монголию. В дальнейшем к 2014 году мощность завода составит 100 тепловозов в год, 30 из которых будут направлены на экспорт.

По информации КТЖ, к 2014 году штат сотрудников будет увеличен до 680 человек.


Источник: http://www.lokomotiv.kz/
Категория: СМИ о нас | Добавил: Vyacheslav_G (25.12.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования