Суббота, 18.05.2024, 22:48
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Лента новостей

АО «НК «ҚТЖ» продемонстрировало тепловоз нового поколения серии ТЭ33А

Во II Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который проходил в подмосковном городе Щербинка на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» 9–12 сентября 2009 года, АО «НК «ҚТЖ» впервые экспонировало магистральный тепловоз нового поколения серии ТЭ33А, изготовленный по современной технологии General Electric. Он стал единственным магистральным тепловозом c асинхронным тяговым двигателем, который участвовал в этой выставке. Всего в рамках выставки свои новинки в области железнодорожной индустрии продемонстрировали более 250 компаний из 18 стран.

Тепловозы ТЭ33А курсируют по казахстанским магистралям с марта этого года. В данный момент активно ведутся работы по выпуску аналогичного казахстанского тепловоза с конвейера завода по сборке тепловозов нового поколения в г. Астане, презентация первого пускового комплекса завода состоялась в начале июля этого года.

– Участие в этой выставке – это уникальная возможность заявить о себе и хорошая площадка для налаживания контактов с партнерами и потенциальными клиентами, — считает главный инженер АО «Локомотив» Бакытжан Куанышев.

По его словам, участники и посетители выставки проявили живой интерес к казахстанскому тепловозу. Некоторые представители железнодорожных администраций СНГ заявили о намерениях арендовать или приобрести в собственность современную казахстанскую технику при проведении ее сертификации с учетом стандартов и условий работы на железных дорогах колеи 1520. Кроме того, интерес вызвала презентация проекта по выпуску маневровых тепловозов, который будет реализовываться на базе тепловозосборочного завода в Астане.

Новый тепловоз спроецирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1 520. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3 356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость – 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 процентов расходы топлива и масел – на 17 процентов.

В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели. В нем созданы прекрасные условия для работы локомотивной бригады.

Категория: Лента новостей | Добавил: Vyacheslav_G (15.09.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 1085 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования