Пятница, 03.05.2024, 03:26
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Разное

О работе над улучшением качества обслуживания в пассажирских поездах
Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и ее дочерняя организация АО «Пассажирские перевозки» проводят постоянную работу над повышением качества обслуживания, предоставлением максимального количества услуг пассажирам, стараясь обеспечить им комфортное передвижение  как по территории Казахстана, так и за рубежом.

vagonrest.jpg


В связи с этим была проведена выездная пресс-конференция с участием исполнительного директора по работе с поездными бригадами и обслуживанием пассажиров АО «Пассажирские перевозки» Ботагоз Агдарбековой. В ходе мероприятия поставщики услуг по организации общественного питания в поездах продемонстрировали работу вагонов-ресторанов.

В настоящее время обеспечению пассажиров питанием в поездах дальнего следования уделяется особое внимание. Отсутствие должного уровня обслуживания в вагонах-ресторанах не раз вызывало нарекания со стороны пассажиров и органов санитарно-эпидемиологического надзора на транспорте.

В ходе селекторного совещания по итогам полугодия президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин дал указание руководству АО «Пассажирские перевозки» решить проблему обеспечения пассажиров питанием в пути следования в максимально короткие сроки, несмотря на дефицит вагонов общественного питания.  

Сегодня 44 вагона-ресторана курсируют по 14-ти маршрутам в направлениях: Алматы-Астана-Алматы, Актобе-Алматы, Алматы-Шымкент, Алматы-Атырау, Павлодар-Алматы, Алматы-Уральск,  Алматы-Москва, Алматы-Петропавловск, Астана-Москва, Караганда-Москва, Мангышлак-Астана. Рестораны обслуживаются тремя частными предприятиями, выигравшими конкурс на оказание услуг по организации питания в поездах.

Еще 13 вагонов-ресторанов в настоящее время находится на ремонте, их оснащают современным оборудованием и инвентарем,  мебелью. После завершения ремонта они также будут курсировать в составе поездов.

 АО «Пассажирские перевозки» активно ведет работу не только  по улучшению сервиса в вагонах общественного питания, но и следит за приемлемостью цен, качеством и разнообразием подаваемых пассажирам блюд.

Категория: Разное | Добавил: Vyacheslav_G (20.08.2009) | Автор: Вячеслав Г.
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования