Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и ее
дочерняя организация АО «Пассажирские перевозки» проводят постоянную работу
над повышением качества обслуживания, предоставлением максимального количества
услуг пассажирам, стараясь обеспечить им комфортное передвижение как по территории Казахстана, так и за рубежом.
В связи с этим была проведена выездная
пресс-конференция с участием исполнительного директора по работе с поездными
бригадами и обслуживанием пассажиров АО «Пассажирские перевозки» Ботагоз
Агдарбековой. В ходе мероприятия поставщики услуг по организации общественного
питания в поездах продемонстрировали работу вагонов-ресторанов.
В настоящее время обеспечению пассажиров питанием в
поездах дальнего следования уделяется особое внимание. Отсутствие должного
уровня обслуживания в вагонах-ресторанах не раз вызывало нарекания со стороны
пассажиров и органов санитарно-эпидемиологического надзора на транспорте.
В ходе селекторного совещания по итогам полугодия президент
АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин дал указание руководству АО
«Пассажирские перевозки» решить проблему обеспечения пассажиров питанием в пути
следования в максимально короткие сроки, несмотря на дефицит вагонов
общественного питания.
Сегодня 44 вагона-ресторана курсируют по 14-ти
маршрутам в направлениях: Алматы-Астана-Алматы, Актобе-Алматы, Алматы-Шымкент,
Алматы-Атырау, Павлодар-Алматы, Алматы-Уральск, Алматы-Москва, Алматы-Петропавловск, Астана-Москва,
Караганда-Москва, Мангышлак-Астана. Рестораны обслуживаются тремя частными
предприятиями, выигравшими конкурс на оказание услуг по организации питания в
поездах.
Еще 13 вагонов-ресторанов в настоящее время
находится на ремонте, их оснащают современным оборудованием и инвентарем, мебелью. После завершения ремонта они также
будут курсировать в составе поездов.
АО
«Пассажирские перевозки» активно ведет работу не только по улучшению сервиса в вагонах общественного
питания, но и следит за приемлемостью цен, качеством и разнообразием подаваемых
пассажирам блюд.
|