На селекторном совещании, состоявшемся в АО «НК «Ќазаќстан темір жолы» под председательством Аскара Мамина были подведены итоги деятельности нацкомпании за первое полугодие 2009 года.
В
своем вступительном слове Аскар Мамин отметил, что компания в целом
выполнила запланированные на первое полугодие свои качественные
показатели.
- В текущих
экономических условиях приоритетной задачей является оптимизация
затрат, повышение производительности труда и улучшение качественных
показателей эксплуатационной работы, - подчеркнул он.
По итогам работы за 6 месяцев эксплуатационный грузооборот по компании выполнен на 101,8%, и составил 90 млрд. 521 млн. т-км нетто. Погрузка выполнена на 104% и составила 97 млн. 751 тыс. тонн. Реализация принятой в нацкомпании Антикризисной программы за 1 полугодие текущего года позволила сэкономить более 32 млрд.тенге.
В АО «НК «ЌТЖ»
разработаны мероприятия на второе полугодие по выполнению планов
погрузки массовых грузов, в первую очередь угля, нефти и руды, а также
по обеспечению стабильных перевозок зерна нового урожая. Начиная с июля
текущего года, установилась тенденция роста перевозок на уровне 600 и более тыс. тонн ежесуточно.
В результате принятых мер по повышению исполнительской и технологической дисциплин за отчетный период количество браков в работе сокращено на 46%, в том числе особые случаи брака на 15%. Количество нарушений на единицу работы снижено на 32%, брака на 37%.
Комплексный подход и
системная работа по реализации мероприятий по кадровой политики
нацкомпании привели к позитивным результатам.
Текучесть кадров в первом полугодии 2009 года по отношению к аналогичному периоду 2008 года снизилась на 2,1%.
Стоит отметить, что впервые в АО «НК «ЌТЖ»
внедрена программа по присуждению грантов на обучение по программе
«Магистратура» в казахстанских и зарубежных организациях образования.
Не остались без внимания ветераны и пенсионеры нацкомпании. На
сегодняшний день для них сохранены все единовременные выплаты и
пособия.
Подводя итоги совещания, президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин поставил перед железнодорожниками конкретные задачи по завершению 2009 года и подчеркнул важность выполнения инвестиционной и антикризисной программ (следует обеспечить
снижение транспортных расходов, оптимизировать расходы на ремонты и
топливно-энергетические ресурсы, оптимизировать административные
расходы и др.); а также реализацию всех прорывных проектов в области отечественного транспортного машиностроения.
|