Пятница, 10.05.2024, 14:59
Электрическая и Тепловозная Тяга
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Оперативная обстановка [26]
Лента новостей [74]
СМИ о нас [79]
Законы [9]
Разное [4]
Новости сети [29]
Вагонное хозяйство [33]
О локомотивах и тяге [10]
Поиск
Яндекс.Погода
ОНЛАЙН ИГРЫ
Мини-чат
200
Расписание п/поездов
Главная » Статьи » Оперативная обстановка

Анализ безопасности движения поездов в АО «Локомотив» за первый квартал 2009 года.

За три месяца этого года объем перевозочной работы выполнен к плану прошлого года на 87 процентов. По отношению к 2008 году этот показатель уменьшился на 17 процентов. Общий пробег локомотивов уменьшился на 9 процентов.

За анализируемый период общее количество допущенных браков по локомотивному хозяйству составило 14 случаев, в том числе 1 особый, что на 12 случаев, в том числе на 3 особых, меньше, чем в 2008 году. Из них - 12 случаев допущено по технической неисправности локомотива, 2 - по вине локомотивных бригад.

Они распределены следующим образом за:

АО «Локомотив» - 5 случаев, в том числе 1 особый против 9 случаев, в том числе 4 особых в 2008 году.

ТОО «Ремонтная корпорация Камкор» - 2 случая против 11 случаев 2008 года.

Частные ремонтные предприятия - 4 случая против 3 случаев.

АО «Локомотивный сервисный центр» - 3 случая против 1 случая.

Все случаи браков тщательно расследованы, приняты необходимые меры.

Кроме того, по локомотивному хозяйству допущено 16 случаев затруднений, что на 20 случаев меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Надо отметить, что во всех этих случаях локомотивными бригадами удалось оперативно устранить появившуюся неисправность на локомотиве, тем самым не допустить брак в работе.

Все случаи затруднений расследованы и распределены следующим образом:

АО «Локомотив» - 7 случаев против 16 в прошлом году.

ТОО «Ремонтная корпорация Камкор» - 6 случаев против 10.

Частные ремонтные предприятия - 0 случаев против 6.

АО «Локомотивный сервисный центр» - 3 случая против 4.

В первом квартале этого года не были допущены аварии (в 2008 году – 1 сл.), столкновении поездов (в 2008 году – 1 сл.), уход подвижного состава (в 2008 году – 1 сл.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение случаев порчи локомотива, следовавших во главе пассажирского поезда с 2 до 1 сл., задержки поездов более 1 часа из-за неисправности технических средств - с 11 до 3 случаев.

Основные причины браков:

1. Человеческий фактор:

-нарушение локомотивными бригадами должностных обязанностей, правил, инструкций, приказов, указаний;

-ненадлежащие выполнение комплекса требований системы профилактической работы с локомотивными бригадами командно-инструкторским составом в отдельных депо.

2. Техническая неисправность:

-низкое качество проводимого ремонта в ремонтных предприятиях;

-отсутствие современных диагностических средств;

Принятые меры:

- Все случаи нарушений безопасности движения тщательно расследованы, по их результатам привлечены к дисциплинарной ответственности ряд работников филиала АО «Локомотив».

- Во всех филиалах АО «Локомотив» пересмотрен качественный состав локомотивных бригад.

- Руководством АО «Локомотив» проведены 4 расширенных рабочих совещаний с локомотивными бригадами депо Караганда, Павлодар, Алматы, а так же в филиалах АО «Локомотив» проведены 22 узловых совещания совместно с причастными службами.

- Разработаны правила организации работы машиниста маневрового локомотива, работающего в одно лицо (ЦТ-ЦД-04);

Качество ремонта локомотивов

Один из важных факторов, влияющих на безопасность движения, является качество ремонта локомотивов. В первом квартале этого года допущено 370 случая непланового ремонта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достигнуто снижение на 105 случаев.

Причины возникновения неплановых ремонтов:

1) неудовлетворительное качество технического обслуживания и ремонта субъектами предпринимательства – 55,6 процентов от общего количества ремонта.

2) неудовлетворительное техническое обслуживание и нарушение режимов управления локомотива – 13,5 процентов.

3) неудовлетворительное качество технического обслуживания - 5,6 процента.

4) неудовлетворительное содержание контактной сети – один процент;

Для улучшения состояния безопасности движения поездов предпринимаются следующие меры:

- Обеспечение круглосуточного предрейсового инструктажа локомотивных бригад, исключения их допуска к работе без ознакомления с информацией о происшедших случаях нарушений безопасности движения;

- Проверки работы локомотивных бригад в пути следования, содержания локомотивов, организации отдыха в пунктах оборота, работы локомотивных бригад на удаленных от основного и оборотного депо участках и станциях;

- Проведение расширенных совещаний с локомотивными бригадами в эксплуатационных локомотивных и в оборотных депо;

- Проведение совместно с работниками вагонного хозяйства конференций по эксплуатации автотормозов;

- Организация обучения машинистов и помощников машинистов на базе учебных центров работников железнодорожного транспорта;

- Осуществление контроля руководителями, инженерно-техническими работниками филиалов за закреплением локомотивов за локомотивными бригадами с целью повышения их ответственности за содержание локомотивов в технически исправном состоянии;

- Проведение совместно с филиалами Акционерного общества «НК «ҚТЖ» - эксплуатационными вагонными депо проверок состояния тормозного оборудования в поездах, готовых к отправлению;

- Проведение комиссионных проверок состояния токоприемников с измерением статических характеристик токоприемников;

- Проведение проверок качества выполнения технического обслуживания приборам безопасности на локомотивах;

- Проведение еженедельных «Дней безопасности» с участием первых руководителей предприятий;

- Профессиональный отбор локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов из числа наиболее опытных машинистов и помощников машинистов, в первую очередь, имеющих право управления локомотивом;

- Проведение технических ревизий в филиалах АО «Локомотив» по обеспечению безопасности движения;

- Ужесточить подбор кадров, которые направляются на учебу в технические школы и подготовки помощников машинистов к работе машинистами;

Категория: Оперативная обстановка | Добавил: Vyacheslav_G (18.06.2009) | Автор: Вячеслав Г
Просмотров: 992 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Vyacheslav_G  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SMS. КОПИЛКА
Здесь Вы можете отправить деньги, и тем самым помочь нашему сайту материально. R196676976496 E175797011659 Z115270782768
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 497
$ БОНУС $
$*******************$

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Друзья сайта
  • Обои
  • Одноклассники.ru
  • Я в контакте
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ремонт квартир в Москве Лисичкины странички Сайт Пуз-Карапуз: всё для детей и всё о детях! www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Участник Премии Рунета 2009 Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ru
    НОВОСТИ KZ
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс цитирования